Разговор с Богом

Я на коленях ….
И в слезах……
Отказывает тело
Повиноваться мне……..
Моя душа черна……
Запачкана обидами и злобой…


К тебе, Господь, мой зов…
Вину я признаю…
Будь милостив,
Мне подскажи как дальше
Гнев твой принять,
Где очищенья путь…

Как жить в любви?
И где найти согласье,
Когда внутри  лишь мгла…

Простишь ли ты меня
Ослабишь ли мне кару?...

…Но, чувствую любовь и доброту
Лишь только… в сторону мою …

…Не от тебя ловлю я наказанье?...
И слышу мне в ответ:

Прости себя…
!…
Не мучай понапрасну…
Исправь, что можешь…
Все прими как есть…
Иди вперед…
Песнь подбери уместней…
И улыбаясь,
шли любовь везде…
Не  мсти себе…
!..
Люби и будь счастливой…
Упав, вставай…
А просят, помоги…
Не жди в ответ добра…
Все делай бескорыстно…
И люди скажут:
Бог обереги!)))


Рецензии
"Прости себя... Не мсти себе..." Это, видимо, самое трудное. И, очевидно, это единственный путь к душевному равновесию, к возможности принимать мир таким, каким он есть. Дорога к счастью и миру в душе, но, отнюдь, не к душевному застою. Спасибо, Наталия! Всего самого доброго! С уважением, Виктор

Виктор Афсари   18.09.2013 09:27     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Виктор, за Ваш отклик! Очень тронута Вашими произведениями, Вашим слогом, Вашим восприятием мира! И Вам всего самого доброго! С уважением, Наталия

Наталия Телеш   20.09.2013 08:50   Заявить о нарушении