Антикризисный заговор

-Значит смотри, учу последний раз! Поднимаешь правую руку, вдыхаешь полной грудью, а дальше...
-Спасибо, я в курсе. Друг, ты не понял. Меня с работы уволили, сократили! Сказали — знаете, мы поняли, что вашу работу может выполнять кто угодно, а вы — лишняя статья расходов! Мне?! Я 10 лет пахал как проклятый на эту фирму...
-Эээ нее.... Это ты не понял, руку поднимать будем или будем сопли жевать? Выбирай, конечно, сам, но по моему сопли — это не эстетично.
-Жена говорит, что я должен что-то искать,а  у меня такая апатия ко всему, что делать просто не представляю...Вот он, кризис... А ведь я еще и кредит на машину брать собрался.. вовремя меня уволили, нечего сказать..
-Нет, вы посмотрите на него! То он жалуется, что у него времени нет с семьей побыть, на дачу съездить. Он мне жалуется, что у него теперь слишком много времени.. ну ты даёшь! Позитивнее надо! Позитивнее!!
-Да что мне делать теперь?? Я не знаю куда бежать, кого звать? Дома есть нечего, наверное, даже...
-Конечно, пока вы питались фуа грой — наступил кризис, вот только кризис, он, собака, злой только для тех, кто ничего и не умел толком раньше, а сейчас.. ну считай это испытанием на прочность. едь на дачу — засади несколько соток картошкой! И себе и на продажу, ну чем не мысль, заодно жена при деле, пока ты что-то «поприличнее» ищешь.
-Ты так говоришь об этом... у тебя то все хорошо, конечно, тебе легко...
-Эх, друг.. ни черта ты в жизни не понимаешь.... Когда меня уволили,я пришел домой, посмотрел на голые стены и сказал: «А шло бы оно всё лесом» и знаешь.. полегчало. Ты не заумывался на что я живу — я уже 3 месяца безработный, вообще-то. И жена моя довольна и дети больше уважать стали, не замечал? Эх ты.. в своем офисе всю жизнь просидел бы...
-Ой, и правда, как же это я.. и как ты? Разве можно без работы? Как жить?
-Да вот так и жить! Жена у меня сейчас вяжет на заказ, она у меня оказывается всегда мечтала ателье открыть, вот сейчас понемногу клиентуру расширяет, я занялся программированием, сначала для чайников, а теперь уже хорошие суммы в интернете зарабатываю. Дома постоянно, дети рядом, жизнь только началась для меня! И пусть,что теперь я не могу свозить детей в турцию! Зато мы в лес ходим за грибами каждую неделю. Зато мы семьей стали! А ты говоришь, что делать... кризис.. кризис...
-Неужели так бывает... а может ты и прав.. А Шло бы оно всё! Пойду куплю себе самоучитель настройщика роялей, всегда мечтал попробовать! Спасибо друг! Я побежал!


Рецензии
Неплохой взгляд на ситуацию. Относясь к испытаниям с юмором, легче жить. Чем сильнее колотит, тем громче ржешь. И вперед, вопреки всему!
Турцию, кстати, поправьте, страна все ж-таки. С уваженем,

Татьяна Октябрьская   29.01.2010 19:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.