биологические сны условное название

Тетрадь № 1

17.11.93  ПРИМЕРНО  МЕСЯЦ НАЗАД ПОЯВИЛАСЬ ПУЛЬСАЦИЯ И ВСПЫШКИ СВЕТА.  Вспышки света появились позже.  И вспышка заполняла не весь объём, а были небольшие, и  как - бы вверху.
В это же время появилось ощущение в области живота.( перекатывание шариков). Позже – ощущение  растекаемости поверхности или покачивание как на волнах. Cны стали более явственными, и возникало ощущение чего-то мешающего в голове, в области лба что-то давящее.
Тут же во сне появилось ощущение отклонения и колебания, более лёгкого тела, возникали лишние руки. И какая-то раздвоенность тела.

14.11.93
Раздался звук, оторвалось от тела и поднялось к потолку.

19.11.93
Проснулась. Всё тело слегка сотрясается. Сильное биение. Легла а живот, биение усилилось, перед закрытыми глазами – зелёный цвет.  Началась пульсация, немеют конечности, тело как бы отслаивается, нижняя часть прогибается, а верхняя торопится отделиться.
21.11.93.  Делала Упражнения для концентрации, почувствовала что-то плотное, удерживающее руки на определённом расстоянии.
Упражнение заключается в поднятии рук над собой, если лежишь. Или на уровне плеч, если сидишь.  Направлены они должны быть ладонями к друг другу. Я напряглась и почувствовала что-то плотное,
Усилилось розовое свечение, иногда бывает зелёный свет. Но иногда руки как бы начинают произвольно отклоняться, как бы выходить из контура. Усиливается биение, иногда трудно дышать, начинается лёгкое сотрясание тела  и в то же время отслойка. Чувствуешь себя как переводка в воде, так как начинает качаться кровать, а сам отслаиваешься от листа,  ( от тела). Отслойка начинается с ног, они не немеют но , если ими не пошевелить, то перестаёшь их чувствовать. Затем отслойка продвигается дальше, но внизу она не кончается. Теперь затрагивает таз и спину. Тут ещё добавляются, как дерущие кожу, мурашки, проходящие волной, но эта волна мгновенна и не повторяется. Иногда,  когда лежишь на боку, так что можно слышать биение сердца, то когда начинается отслойка, или до неё, начинает убыстрятся биение, ( как будто начинает работать холодильник), то есть гудит.

24.11.93.   Примерно год назад, зимой, я почувствовала, или вернее проснулась от ощущения, как будто меня кто –то душит одеялом.
И затем стали появляться ощущения как будто кто-то поднимает одеяло.  Я пыталась проснуться, или вернее проснулась от удара
как бы гонга и накинутого одеяла. Это как бы было делом одной секунды. Затем, когда я не видела снов я не знаю как это назвать,
сон или ощущение и контакты с другим миром  Я ощущала, что рядом со мной появляется нечто, откуда я не знаю.
Это нечто не приходило, а возникало из постели. Я его всегда чувствовала, но никогда не видела. Я видела его как бы глазами ощущения. Это нечто пыталось овладеть мною. И иногда овладевало. Но потом я стала задумываться, хорошо ли я делаю, уступая ему? Помимо этого были любовные сны, а может сны со смыслом. Итак, я стала задумываться  над тем, хорошо ли  поступаю, уступая ему?
И в одном из снов, я выгнала от себя мужчину. Я хочу описать некоторые любовные сны.
Я помню, оказалась на балконе чужого дома. Вошла в комнату, увидела мужчину, спящего на постели. Я направилась к нему. Вдруг, рядом вижу другую постель, там спит девушка. А в другой комнате был ребёнок. Я пошла туда. Вдруг вижу женщин, входящих в комнату. Я начала их крестить, но они не ушли. Ребёнок был какой-то странный, у его вместо конечносей – четыре ладошки.
Я стала его крестить, и младенец стал меняться, и превратился в рахитика.

26.11.93.  Сны стали плохо запоминаться. Выделяются такие аспекты. Как цветущий куст, водоём и трижды бабка. Видела цветущие кусты. Первый раз я прикасалась к кустам, и они покрывались зеленью, и распускались бутоны роз. Второй раз,
Я видела цветущий куст за рекой. Н реке был растресканный и залитый водой лёд .  Я подошла к дому. Чтобы спросить, как перейти через реку. Оттуда вышла бабуля, она сказала, - зачем тебе тот куст? У меня здесь растёт лучше, и указала на куст, или дерево,
Похожее на черёмуху, на ветках было множество ягод…
И третий раз,  я стояла у куста сирени, и нарвала букет. Тут появились две бабки, одной из них я отдала букет.  Она взяла и мяла его, как бы собираясь съесть.  И я смотрю, цветы стали совершенно другими, какие - то мелкие, ПОКРЫТЫЕ ОБИЛЬНОЙ
Пыльцой. Она взяла меня за руку, и мы поднялись по тропинке, от бабки шёл неприятный запах( мочой). Мы поднялись, верее я поднялась, а она пропустила меня вперёд. Я открыла дверь как бы на веранду и подумала  - скажите, что будет со мной? Прошла через это помещение и вышла на другую сторону.


Рецензии