Мне параллельно

Я лежу спиной к мужу и ни о чем не думаю. А он делает все для того, чтобы я не уснула. Назло. Вот, мол, ты поздно пришла, верно, пьяна и устала, так еще и помучайся.

Мне совершенно параллельно, что ты думаешь. Ведь я и так не усну.

Я лежу спиной к мужу. У меня нет сердца. Вместо него огромная круглая яма. И даже ненависть здесь не задержится. Она просто упадет в пустоту.

Я равнодушная, вежливая и даже добрая. Делай ты, что хочешь. Могу даже на все твои вопросы ответить, только бы не двигаться.

У меня есть своя душа, свой внутренний мир, в который я по желанию (своему, естественно) допускаю кого-нибудь или нет. Чаще, конечно, нет. Может, просто я хочу побыть одна, мне сегодня хорошо.

Можешь включать видик погромче, можешь читать, нарочно включив свет и громко шелестя газетой.

Мне параллельно, мне хорошо.

И как же это ты можешь жить в этом каждодневном мраке, проверенно идя по одной знакомой дороге?!

А знаешь, что такое жалость к беспробудному пьянице, побирающемуся в электричках с нацарапанной неверной рукой картонкой «Помогите инвалиду»?

А хочешь испытать восторг канатоходца, который знает: вверху жизнь, внизу – смерть?!.

А любовь к двоим, а секс на троих?

Слабо?!

Завтра я снова надену панцирь. Как улитка, спрячусь в суету дел и забот, отгорожусь от этого внутреннего мира (оставлю приятное на потом).

Нацеплю свое сердце на вены и артерии – пускай вернется на время в привычную серость.

И только одна тоненькая жилка, что стучит сегодня в твердый диван (я сплю без подушки), будет настырно продолжать пульсировать: хочу жить, хочу не так, как все, хочу нового, большого, неизведанного, хочу…


Рецензии