Кошачья сущность

   Выпить из твоего бокала. Узнать твои мысли... Помнишь, как от нашего смеха в небе качались звезды?! Да, я ухожу. И пусть это совершеннейшая шелуха в масштабе всей Вселенной, но, в то же время, это и конец Вселенной, имя которой Ты. Не могла вообразить себе, что все будет так серьезно. Прости!

   Темно-синий шелк света звезд. Такой мягкий, что хочется мурлыкать и терется щекою. Все мои сны тобой пронизаны. Не совестно ли гулять по чужим снам? Порою мне кажется, что я вся состою из сердца. Чувственно... И так похоже на ночной кошмар!

   Впечатления можно передать только впечатлениями. Но что делать, когда не хватает смелости на слова и поступки? Отведи в сторону свой негодующий взгляд! Под прицелом твоих горящих глаз мой, и без того остывший, кофе кажется йадом. Нацарапать на салфетке ответное. Всего пару слов. Как удивтельно писать в уверенности, что ты прочтешь! Мужчины не плачут. Перестань! Иначе я начну бить посуду. А после опять платить по счетам. Не кажется ли тебе глупым предъявлять счет за несбывшуюся любовь?! А давай лучше найдем того самого Амура и его спросим о первоначальном замысле!

   Проводи меня до угла и расстанемся. И пусть мой образ, истончаясь в ночном эфире, утекает сквозь твои пальцы. В конце-то концов, (!) мою кошачью сущность еще никто не отменял!


Рецензии