Сдаются острые углы в ЗаВселенной

Проходы к углам через полигроиды и сфероиды с обратных сторон квадратов Малевича.


Рецензии
чрезчур непонятно, особая терминалогия не должна использоваться так резко и без объяснений.

Татьяна Никонорова   01.07.2009 15:24     Заявить о нарушении
Чересчур или черезчур? СДАЮ УГОЛ, сдается угол студентам. Это объявления о сдаче части одной комнаты - угла, иметь свой угол...понятно, ТАНЯ? Углы бывают острые и тупые. У СЛЕСАРЕЙ-ремонтников на сером висит лоскут ткани, который им напоминает квадрат МАЛЕВИЧА. Я им объяснил, что у их квадрата углы тупее, чем у квадрата Малевича. Кроме этого, на лоскутках ткани, над которыми трудился Малевич, нет составов, которые при многоспектровом излучателе давали бы субъективный образ черного у человека с нормальным зрением. Там орнамент из разновещественных составов, т.е. цветные пятнышки, образно выражаясь. СФероид - это такой камень, которому соответствует образ - эллипсоид вращения, полигроид - это тоже камень, которому соответствует геометрическая фигура - многогранник. ЗаВселенная - это что-то после Вселенной, например, выселки. Вселенная - это куда вселяют, а ЗаВселенная - это куда выселяются из Вселенной. Пока в ЗаВселенной одни только камни и три существа с фонариком без элементов питания. Там углы только острые, т.е. там нет тупых. Вы прокололись своей ленью. Взяли бы справочники и все термины осмыслили, познакомились бы с опусами автора со сходными терминами. Таблеток знаний нет. Над собой надо трудиться.А мое объявление - это тест. Спасибо, что шлепнула соответственно. "Гражданка Никонорова! Вас ожидают!" Вот видите, мой пасьянс сходится.

Николай Маг   01.07.2009 19:27   Заявить о нарушении
Там не просто камни, но полигроиды. Вообще-то, есть физик Василий Янчилин, кторый, если верить его жене ФИРЮЗЕ Янчилиной, даже вывел нескоько формул, благодаря которым мы можем как бы уяснить, что там в ЗаВселенной происходит. Но в том университете, который закончили эти семейные физики, я был в 1966 году и имел несколько бесед с Беляевым Спартаком Тимофеевичем - тогдашним ректором НГУ. Секретарем был Александр Данилович Александров (в 1990 году я видел его в СПб как члена комитета "Выборы-90"), секретарем КПСС... , с которым я познакомился в комитете ВЛКСМ по поводу "травления" анекдотов. Преподавал в университете и Андрей Михайлович Будкер (Герш Ицкович), тоже академик.У нас единица трепа была 1 Буд. Обычно все трепачи имели 0 целых и до одной десятой этой единицы. Он нам целый семестр рассказывал о впечатлениях после поездки в США. О физике ... ну совсем чуть-чуть. Именно поэтому я очень сомневаюсь во всех физиках этой школы, особенно,односемейных. Может я ошибаюсь, так как после выборов в академики Беляев стал директором института ядерной физики, т.е. ушел с должности ректора, и нравы изменились. Но боюсь, что не в лучшую для физики сторону. Именно поэтому я решил отправиться в ЗаВселенную, чтобы лично все проверить на месте. Тем более, что меня смущают эти разговоры с каким-то коллоидом. Коллоидные растворы, сама знаешь, не подарок.
По пути, указанному Фирюзой Янчилиной, я, конечно, в ЗаВселенную не попал. Но неудача меня не остановила, на собственной даче я отыскал одно место, где на глубине около двух метров отрыл каменно-песочный завал. Как только я его тронул, так и пошли ...Я думаю, что вскоре ответ будет готов.
Спасибо, что пожаловали. Могу по почте послать один из полигроидов.
Они, кстати, притягиваются магнитом. Камни и магнитные. Там,видимо, кобальт.

Николай Маг   02.07.2009 22:25   Заявить о нарушении
Ваши ответы именного такого плана меня и смущают... Если Вы действительно хотите, чтобы ваша теория была понята неподготовленными, так постарайтесь объяснить, а не издеваться над рецензентами. Не все владеют предметом, на это надо делать скидку, а не обижать людей. Ну, не мне Вас учить... От науки далека, более практик. Успехов.

Винтерия   22.07.2009 22:16   Заявить о нарушении
Тайви! Извините, это адресовано Николаю Магу. Ваших работ пока не читала...

Винтерия   22.07.2009 23:57   Заявить о нарушении