Чуда-Юда на радио

1-я голова:
— Ну вот, пока те двое в отключке, я рада приветствовать вас на нашем тэсэзэть...
4-я голова:
— А я не в отключке, эля-качеля! Тра-ля-ля, тра-ля-ля!
5-я голова:
— Не мешай, я слушаю. Первая, ты сказала, что рада приветствовать нас на вашем тэсэзэть. Я тоже рада. Как жиссь?
1-я:
— Жиссь у нас, тэсэзэть, бурлит, ититья! А не поставить ли мне прям щяс в прямой эфир - песню по заявкам телезрителей!
2-я:
— Ммм...?
4-я:
— Стойте, стойте! не надо телезрителей! не надо по заявкам! Я сама спою! По моей заявке! Хочу услышать в моём любимом радио мою любимую песню в моём любимом исполнении!
5-я:
— Дак у тебя ж слуха нет!
4-я:
— А меня это устраивает! Я хочу услышать - и мне пофиг, есть у исполнителя слух или нету - главно чтоб голос с детства родной и навек любимый!
2-я:
— А где вы на радио телезрителей найдёте?
1-я:
— Спи!
2-я:
— Да я сплю, сплю... понаснится же всякое!
4-я:
— А не пора ли нам, кстати - трансформироваться в телевидение? С моей внешностью я могу и не петь по моим заявкам в прямом эфире - но меня же в кадре не видно! А тяга к прекрасному у населения огромная...
6-я:
— Хорош задницу скрести! Это которая из вас тут под шумок лапы распускает??
1-я:
— Что за шумок в студии? Откуда посторонние?
7-я:
— Дура ты, Горынышна! Дальше трёх и сосчитать не умеешь! Нас отродясь девять на одном хвосте!
1-я:
— То-то, я смотрю, голоса посюсторонние откуда ни возьмись.
9-я:
— Отставить разговоррчики! Смиррна! - продолжаем нашу передачу!
4-я:
— Спасибо, Кащеич! Умеешь. Я тебе за это про любовь спою.
8-я:
— Если она споёт - я повешусь.
6-я:
— Да разбудите уже кто-нибудь третью!
4-я:
— Я ваааам спаааю! Ещё на бис! И проооосто тааак! И неее зааткнууусь!

3-я, проснувшись, нырком снизу вверх выводит 4-ю в нокаут. 6-я дует в лобик потерявшей сознание 4-ой.
9-я:
— Все готовы? А теперь лапы освободите - я включу микрофон.


Рецензии
Улыбаюсь!
Забавный вышел диалог. Понравился.
А ещё, не все взрослые боятся сказок, некоторые их даже рассказывают.
Хорошего настроения Вам!

Андрей Гавриков   21.11.2009 13:35     Заявить о нарушении
Тут не диалог, тут нанолог - девять же голов ))
Спасибо!

Камелия Санрин   21.11.2009 16:07   Заявить о нарушении
Согласен, конфуз получился!
Но Вы уж постите меня, я просто слова такоко не знал )))
О! Классно! Мой словарный запас пополнился только что ровно на одно слово.
Нанолог! Звучит!!!

Андрей Гавриков   21.11.2009 16:20   Заявить о нарушении
:)
Разволновался видно.
Опечаток понаделал.

Андрей Гавриков   21.11.2009 21:45   Заявить о нарушении