Де жавю. Глава 1. За несколько часов

Наконец-то сегодняшний трудовой день подошел к своему логическому завершению. Устал. Автобусы и маршрутки перестали работать, поэтому придется идти пешком, но это не так страшно, ведь идти-то всего две остановки, 15 минут, оно наверное и лучше, людей нет, идешь себе медленным шагом, дышишь воздухом, благодать... В наушниках играет Lumen новый альбом, отдыхает и душа и тело.
Вот уже и крыша дома виднеется, еще несколько минут и я окажусь дома, меня встретит мой пес - Тима, придется еще раз выходить на улицу, а так не хочется... Подхожу к крыльцу, достаю из кармана куртки ключи, вот я уже внутри, лифт не работает, хотя сегодня утром я им пользовался, весьма не приятно, нужно будет идти на десятый этаж пешком. Несколько секунд отделяют меня от моей обители, моей крепости, прохожу внутрь, включаю свет, навстречу бежит Тима, виляет хвостиком, потрепав его за ухо, прохожу на кухню не разуваясь, ужасно хочется есть, на столе в разбросанном виде находятся печенюшки - маленькие зверята, хватаю горсть и с большим удовольствием одну за другой начинаю поглощать, вскоре миниатюрная трапеза окончена, нужно теперь выполнить долг хозяина и спроводить псину на улицу, дабы та сделала свои дела не в квартире, а под деревом.
Выхожу снова на улицу, вокруг ни души, только я и Тима, романтика, вглядываюсь в небо, звезды, которыми я никогда не интересовался, завораживают взгяд, неожиданно Тима вырывает у меня из рук поводок, а я по инерции смещаюсь в сторону; был бы мой пес чуть посильнее и я бы наверняка оказался бы на земле, но мне повезло, я остался стоять на своих двоих. Всматриваюсь туда, куда побежал мой пес, недалеко слышу отчаянный возглас кота или кошки, впрочем это не столь важно, важно то, что на этой улице как минимум три живых существа, бегу на помощь кошаку или кошачке, думайте как хотите, вижу такую картину: Тима бегает вокруг дерева, на котором сидит данное существо и махает хвостиком, в то время как представитель кошачьих, в такт собаке, прыгает с ветки на ветку, как белка, шипит и кричит, на самом деле забавная картина, но все же существо мне стало жалко, я медленно подошел к нему, протянул руки вверх, несколько сантиметров отделяли меня от животному, неожиданно оно резко поднимает лапу и со всей своей кошачьей силы бьет меня по запястью; изрыгая дикие проклятия и, скорее всего перебудив соседний дом как минимум процентов на сорок, я делаю шаг назад. Существу явно мой рев не понравился, и оно быстро сообразило, что собака вряд ли на сей момент представляло угрозу для жизни, ведь оно ей ничего не сделало, а вот человек сейчас крайне зол, прокрутив это сообщение в своей голове как минимум раза три, представитель кошачьих быстро спрыгнул с дерева и был таков.
Взмокший, крепко сжимаю поводок, поднимаюсь вот уже второй раз за последние полчаса по леснице, с окровавленным запястьем и очень уставший; иду на ватных ногах, шаркающей походкой; картина, я так думаю, весьма забавная.
Выпиваю чуть ли не залпом упаковку сока и вхожу в ванную. Зеркало. На меня смотрит парень лет эдак тридцати, потный, не бритый, для которого жизнь вроде бы прошла, а может быть только начиналась. Капли пота стекают по лбу, заливая глаза, несутся по шее. Умывшись и промыв руку, снова смотрю на свое отражение, красноватые от вечного недосыпания и бессоницы глаза, бегают, или мне это просто кажется, из стороны в сторону. Честно. Ужасающий видок. Глубоко вдохнув и задержав дыхание, выхожу из ванной.
Прилег на кровать, незаметно для себя вскоре уснул...


Рецензии