Танец

Кружитесь всю ночь, танцуйте,
Пусть будет Вам небом зал,
Забудьте про все, забудьте,
На Вас все глядят глаза.

                - Пока не открылась в утро
                Зияющая дыра,
                На скулах вчерашних пудра,
                И вечер в окне с утра.
                - И тогда, мадам, я Вам
                На нынешний день подам.

Пришел - и стучит, хоть плачьте,
Хоть трижды закройте дверь,
Как видеть его иначе?
Непрошеный этот день.

                Не вылететь в свет, без крыльев,
                Куда бы ни шли часы,
                А был ли парад, и - Вы ли
                Водили всех за усы?
                Но, я – здесь, мадам, и Вам,
                На нынешний день подам.

Когда же от сна присутствий
Осушите Вы глаза,
Забудьте про все, забудьте
И дверь распахните в зал.
               
                Там Вашу судьбу, как танец,
                Пусть кружит нечестный смерч,
                Пусть жизнь нестерпимой станет,
                А утро опять как смерть.
                Ведь всегда, мадам, я Вам
                На нынешний день подам.


Рецензии
Спасибо, Володя.
Стих замечательный. Мне очень понравился.
Не глянулся только последний куплет, по моему, он
выпадает из общего ритма.И на мой взгляд: на фиг не нужен! Незачем так "глубоко копать". Стих и так имеет
законченный вид и форму. И потом, у Вас в произведении красной нитью проходит строка: " На нынешний день подам." Она и должна завершать стих.
Будь это моя вещь, я бы безжалостно выкинул последний
куплет, но это, конечно, моё субъективное мнение, автору часто виднее.
Простите меня.
С уважением

Григорий Родственников   22.06.2011 21:58     Заявить о нарушении
Я заметил, что Вы прочли. Следом и я сам перечитал. И мне тоже не понравился последний куплет. Он добавлен позже, через года, в качестве финала.
Мерзкий финал.
Мои ресурсы комплиментов Вам исчерпаны. Признаю Ваш Абсолютный Вкус ( Слух? Нюх? )
Я бы тут же взялся все исправлять, но нет сил.

Владимир Середа   22.06.2011 22:17   Заявить о нарушении
Все-таки, посмотрю. Может, сразу и выкину.

Владимир Середа   22.06.2011 22:18   Заявить о нарушении
И Вашу судьбу как танец,
Пусть кружит нечестный смерч,
Пусть жизнь нестерпимой станет,
А утро опять как смерть.
Ведь всегда, мадам, я Вам
На нынешний день подам.

По моему лучшей концовки и не придумаешь!

Григорий Родственников   22.06.2011 22:23   Заявить о нарушении
Уговорили! Тем более, что это гораздо честнее по отношению к прошлому. Знаете, когда я начинаю редактировать написанное давно,
всегда получается гадость. Но у меня проблемы со словами. Даже - в техническом тексте. Мозги у всех - разные. Давайте закругляться.
С доверием, В.

Владимир Середа   22.06.2011 22:42   Заявить о нарушении
Давайте.
Еще пообщаемся, Володя.
Успехов

Григорий Родственников   22.06.2011 22:44   Заявить о нарушении
Сделано. Название изменил. Вы можете быть редактором. Кто заплатит? Иногда так не хватает Ведущего. Вопрос интимный. Спасибо.

Владимир Середа   22.06.2011 23:29   Заявить о нарушении
Редактор, конечно, из меня еще тот! Но иногда лишние строки бросаются в глаза...
А критиковать всегда легче, чем писать.
Вы мне только свисните - я Вас так раскритикую, мама не горюй!
:)!!!

Григорий Родственников   23.06.2011 10:01   Заявить о нарушении