одиночество в сети

С самого утра я сижу уставившись в экран....пустой...значок твоего
скайпа зеленый...как будто ты в сети...но тебя нет...тишина...вот в этом
разница между нами...я-всегда рядом...а ты-когда тебе это удобно...это
не требование...нет...это констатация факта...это говорит не о
тебе...скорее обо мне....как кошка...влюбилась...к чему тебе
это?...правильно..не к чему...казалось бы все сказано...все точки
расставлены...а на что-то надеешься..все кажется
ошибкой...упреки-слова..действия...я не знаю-что чувствую...наверное уже
ничего..все одно на одно наложилось...и не можем мы помочь друг другу
потому что у каждого своя боль..и своя правда....а экран пустой...и
среди всех этих сигналов о сообщениях от друзей и из чатов нет самого
главного от тебя....потому что я сижу и жду....а надо отпустить и
попытаться начать жить без тебя...не получается...а надо..руки в разные
стороны,шаг вперед и полетели...а там как получиться ...или вверх...или
камнем вниз...второе более вероятно....хочу что бы у тебя все
сложилось....и ты нашел ее...единственную...очень хочу чтобы ты был
счастлив...только помни..МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ,КОГО ПРИРУЧИЛИ......


Рецензии
а мне одно знакомство в сети дало многое. как минимум, сказку, как максимум, желание жить. и плохо, что мы не вместе, но значит, так надо...

грустно от Вашего рассказа стало.

(захотелось выйти из аськи):)

Шпилс   29.09.2009 16:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.