Кондукторша

Ой, я щас описаюсь, Вов, глянь, какая крокодилища к нам прётся. Где-где, слепошара толстожопый! Вона несётся через светофор. Айда перед ейным носом дверь захлопнем и ту-ту. Рванём с места в карьер, мы ж могём! Мущщщина! Эй, мужик, тебе-тебе говорю, очкарик с огурцами. Где билет? Бра-а-ал! Как же ты брал билет, ежели я тебе его не продавала. Ах, жена брала. Люди добрые, вы на него гляньте, у этого огурца недосоленного ещё и жена имеется. И де же она? Вышла на Гоголя. А чё ж она тебя, лапоньку свою замызганную оставила? А ты, дама с Анстердама, не суйся к нам. И шляпенцию попридержи. У меня же тут все форточки нараспашку, глазом не мигнёшь, как улетит твоя красота за три рубля у косоглазых купленная. Мы тут без тебя разберёмся. А ну, гад, плати на проезд!!! Да мне плюнуть и растереть на твоей лысине, что ты свою остановку проехал. В больницу он едет! Нет, красавец, ты у меня со своими огурцами щас прямо в морг поедешь. Плати за билет!!! Спокойно, граждане, не орём мне тут на все уши. ТИХА! Вованчик, тормози. Будем ломаться на хрен и высаживать всю эту голытьбу. Слышь, Вован, они на нас жаловаться собираются. На единственный маршрут от Проспекта до Никольского. Ножками ходить по 60 кэмэ туда и обратно будете. И не швыряй тут мне свои копейки. Вова, открывай. Ой, хосподи! А крокодилища то не заплатила. Гляньте, люди добрые, шмыг и в трамвай. Сердце моё! Вовчик, аптечку мне, срочно. Валерьянки три таблетки. Это ж надо, что за народ пошёл. Ни стыда, ни совести. За 15 рэ позорятся. Не могу, щас умру! Трогайся, Вован, и так от графика отстали из-за этих гадов. Вот они у меня где все!             


Рецензии
А ведь есть такие! Факт! Женщиной назвать язык не повернется...

Витас Манн   04.07.2011 23:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.