Грусть

Мне сегодня очень грустно. С одной стороны, все есть. Самое главное - это моя семья.
Я и мой сын. Чем старше он, тем ближе становится ко мне. А с другой стороны - дальше.
Вот такой парадокс. Маленькими детьми, чтобы родители ни говорили, всё воспринимается без возражений. Ты для ребенка - всё. Ты вызываешь у него гордость и уважение. И это в какой-то мере балует родителей, развращает. Очень трудно по мере взросления ЧАДА свыкнуться с мыслью, что он личность, у него есть своя точка зрения, которая отличается от твоей и может тебя ранить. Но если обе стороны по-настоящему любят друг друга и не хотят порвать связующую их нить, надо идти на компромиссы.
Я не могу обижаться на своего мальчика, он всегда рядом, всегда готов помочь, но в силу
своего возраста еще не всегда готов выслушивать, вести диалог. если у нас различные точки зрения, прочувствовать, как мы, родители, ждём их звонков, сказать: «Я соскучился",
"Мам, мне рассказали такой смешной анекдот. Я хочу, чтобы тоже посмеялась".
Но это грусть, грусть сегодняшнего дня. Каждый день делает нас все ближе и ближе. Появляются первые лучики солнца, которые разгоняют тучи и мою грусть.


Рецензии
Не грустите. ))) Детей вообще трудно поднимать , а мальчиков в особенности. Сил Вам , счастья и творческого вдохновения. С уважением , Алина.

Алина Весенняя   01.07.2009 20:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.