Проклятие Скалли Глава V

Глава V

Охотники приближались к дому Михаэль, в то время как она весело проводила время в клубе. Она как обычно нашла себе новую кампанию и пошла пешком домой. Дорога от клуба до дома составляла около двух кварталов. Обычная лунная ночь приближалась к утру.
- Спасибо за то, что проводили – прощалась с ребятами Михаэль.
Ничего, не подозревая, с мыслями о сне она поднималась по лестнице. Уставшая и сонная она еле достает ключи и открывает дверь. Не успев зайти и повернуть замок к ее горлу подставляют нож, быстро связывают ее руки, а затем привязывают ее к стулу.
- Эй! Кто вы такие? Что вы делаете? – кричала она пока ей не заткнули рот тряпкой.
- Кто мы тебя не касается, важно только то, что ты знаешь, где сейчас Роза. – ответил один из охотников.
Среди них был Клиф. Он как раз обыскивал комнату Михаэль.
- Итак, где Роза? – угрожающе сказал охотник и вытащил, освободил рот связанной девушке.
- Я не знаю! Она была в клубе, а потом куда-то пропала. – кричала Михаэль.
- Я уверен ты знаешь, куда она пошла! – охотник направил заряженный арбалет на девушку – говори все что знаешь!
- Я сказала, что она была в клубе там была вечеринка в честь ее дня рождения, но посреди ночи она пропала – объясняла Михаэль.               
Притворившись невинной слабой жертвой охотников
она подловила момент и разорвала руками веревки, что связывали ее, и подобно разъяренному голодному медведю расправилась с двумя  охотниками за очень короткое время. Третий охотник едва сообразил, что сейчас наступит его очередь бороться с ней и что он вряд ли победит ее. Он быстро направил арбалет в ее сторону и выстрелил. Михаэль упала на пол пути на пол. Серебряная пуля прошла на вылет рядом с сердцем. В это время Клиф нашел половину какого-то странного медальона. Это было похоже на такую часть, которую дарят лучшим друзьям, и означает дружбу навсегда. Клиф подбежал к Михаэль, подложил свою руку ей под голову и начал мучить ее вопросами:
- Где она может быть? Где ее обычно можно найти? Михаэль!
- Я сказала, что не знаю где она… - еле выдавила Михаэль.
- А это что? Что это за медальон? – не мог угомониться Клиф.
- Медальон дружбы…часть у меня, часть у нее…
- Откуда он у тебя? Это она его тебе подарила? Не молчи!
Но Михаэль лишь смотрела на него пустыми глазами и почти уже не дышала. «Роза! Спасайся! Беги из города!» - она мысленно передала сообщение и потеряла сознание. Клиф аккуратно положил ее голову на пол и пошел к машине. В его планах было наведаться в клуб к Софии. Тем временем еще один выживший охотник доложил о том, что случилось своему работодателю.
- Поехали – садясь за руль сказал Клиф. – едем в клуб.
Солнце начало подниматься. Некоторые люди уже вышли по своим делам на улицу, став тем самым бесплатной едой для вампиров.
После смерти Михаэль прошло совсем мало времени, и вдруг в комнате пропал свет, и в окне появилась тень. В комнату вошла высокая брюнетка, в обтягивающем костюме
и в длинном плаще.
- Опоздала – шепотом произнесла Пиша рассматривая, беспорядочно разбросанные вещи по всей комнате.
Она медленно подошла к телу Михаэль, дотронулась до него, и тело в один миг превратилось в кучу пепла. Затем она выглянула в окно и увидела, как Клиф садится в машину.
- Старый знакомый – произнесла она и отправилась вслед за машиной, перепрыгивая с крыши на крышу.

Тем временем Роза уже насладилась кровью водителя такси и, используя свои способности очень быстро передвигаться, подходила к дому Джека. Она опиралась на свой нюх, который привел ее именно к этому старому одноэтажному дому. Она смело постучала в дверь. На ее удивление к двери подошли довольно быстро. Дверь открыл молодой парень со спортивным телосложением.
- Чем могу помочь? -  сказал он.
- Мне нужен Джек. – уверенно сказала Роза, хотя не представляла кто этот Джек и как он выглядит.
- Джек это я. Проходите – он открыл дверь шире и позволил Розе войти. – чем  могу быть полезен?
- Меня зовут Роза. София сказала мне однажды, что если я попаду в беду и никто не сможет мне помочь нужно разыскать вас. – объяснила Роза.
- Так значит, эта милая девушка попала в беду? – Джек постепенно подходил все ближе к Розе.
- Именно.
- В чем же заключается твоя проблема? – он говорил медленно, будто завораживая своим голосом, привлекая к себе особое внимание.
- Судя по всему, моя лучшая подруга уже мертва, потому как я получила ее мысленное сообщение, в котором говорилось, что я должна бежать из города. На меня объявили охоту, и более того  моей душой и телом хочет завладеть Пиша. – продолжала Роза.

- Пиша? Это меняет дело. Чем я могу тебе помочь? – не теряя своего обаяния спросил Джек.
- Сейчас мне нужно только твое разрешение остаться у тебя на пару дней.
- Ну конечно оставайся, я очень даже за то, чтобы такая девушка как ты пожила у меня несколько дней, а может недель…
- Мне не нужно твое излишнее внимание. – пресекла Роза.
- Очень жаль. Ладно, можешь остановиться в той комнате, захочешь уйти, тебя никто не держит. – с разочарованием произнес хозяин.
- Спасибо.
Роза ушла в комнату и сразу же легла спать.

Клиф уже стучал в дверь Софии, но так и не дождался, пока ему откроют дверь, и решил открыть ее сам.
- София! Мне срочно нужно знать, где Роза! Вопрос жизни и смерти! София! – кричал Клиф, бегая по дому.
- Интересно чьей смерти – с улыбкой сказала София.
Клиф обернулся, подошел к Софии, схватил ее за воротник черной рубашки и прижал к стене:
- Говори где Роза, иначе я за себя не ручаюсь!
- Успокойся Клиф! Что ты делаешь?
- Говори или я не знаю что сделаю!
- Ладно, скажу! – согласилась София – но ты знаешь, что это против правил!
- Да к черту правила!
- Она сказала, что идет домой, сразу, после того как мы с тобой поговорили. Сейчас напишу ее адрес, это недалеко. – София потянулась за ручкой.
- Ее нет дома! Там только тело какого-то парня. Где она еще может быть?
- Где еще… у Михаэль, это ее подруга. – начала волноваться София.
- Я только что там был, ее там тоже нет!
Пиша сидела на крыше дома и внимательно слушала разговор Клифа и Софии, вытирая кровь охотника с губ.
- Я не знаю, она могла пойти куда угодно! – кричала София.
- Вспомни, может ты ей что-нибудь говорила, или она рассказывала про кого-то? – не терял надежды Клиф.
- Да, когда-то давно я ей рассказывала про Джека, тот что в Оренбурге… - вспомнила София.
Клиф, услышав эти слова тут же направился к машине.
- Заводи мотор, поехали! – тут Клиф увидел тело сотрудника и проколотые колеса у машины, обернувшись он заметил Пишу, которая прыгала с крыши на крышу.
- Черт! – крикнул он и побежал на дорогу ловить машину.
- Ворвался, чуть не убил и даже не попрощался, а еще друг называется – закрывая дверь, говорила София.
Началась настоящая погоня за Розой. Клиф уже мчался в Оренбург чтобы спасти от Розу от Пиши, а Роза тем временем спала в мягкой постели. Ей снился сон, в котором она и Клиф гуляют вместе под луной и у них все хорошо. Вдруг сон начал стремительно превращаться в кошмар. Розе снилось, что небо затягивали тучи, поднялся сильный ветер, вокруг ходили зомби, и вдруг она увидела лицо Пиши. Роза резко проснулась и поняла, что здесь ей нельзя больше оставаться, что Пиша идет за ней. Она посмотрела на часы  и посмотрела в окно. Дело близилось к вечеру. Услышав шаги в гостиной, она, испугавшись выпрыгнула в окно и бросилась бежать.
Дверь в доме Джека в один миг сошла с петель, в комнату вошла Пиша.
- Где Роза?
- Кто ты так… - Джек увидел огненные глаза Пиши – она была здесь – он повел ее в комнату где спала Роза и открыл дверь. Комната была пуста, а занавески на окне развивал ветер. «Сбежала» - подумала Пиша.


Рецензии