Скрестив ноги, в позе йоги...

Вот жаль, что не имею возможности восседать на подоконнике, знаете, так трагически обхватив колени и прислонившись к оконной раме.

Я бы сидела там, считала бы долгими вечерами огни окон, загибала пальцы на каждую проезжающую определенного цвета машину... Да и вообще, просто посидеть теплым летним вечером на подоконнике - какое еще другое бесполезное дело сравнится с этим? Заполонить полость ушных раковин Бутусовым, к примеру, и сидеть, и глазеть - хоть тащи камеру и снимай; и песня звучит саундтреком ко всему происходящему: взлетает голубь, разворачивается автомобиль; растрепанные мокрые волосы, приглушенный свет, mi vida, lucerito sin vela...

Но на моем подоконнике крепко прижились всяческие растения, от кактусов до какой-то фигни с труднозапоминаемым названием (произнести-то я все могу), да и вообще его ширина, очевидно, была рассчитана ровнехонько так на диаметр дна цветочного горшка, и далеко не самого большого притом.

Товарищ Сухаревский, вся надежда на Вас.


Рецензии
Виола, тебе правда 15 лет? Если это не прикол, то за будущее нашей культуры я спокойна!
Ева.

Ева Шелест   24.07.2009 19:08     Заявить о нарушении
Какой там прикол) Если бы я хотела приколоться, сказала бы, что мне сто два)
Но, увы, я уже стара для "будущего культуры" - скоро мне исполнится 16 ;)))

Виола Белканова   24.07.2009 19:11   Заявить о нарушении
А мне скоро 35:)

Ева Шелест   24.07.2009 19:18   Заявить о нарушении
Замечательный возраст. Любой хорош, главное то, как им распоряжаться ;)

Виола Белканова   24.07.2009 19:25   Заявить о нарушении
Это точно! "Главное старушка, сердцем не стареть! Взять пивную кружку,и НС запеть!" Вот видишь, я уже почти поэт! Это ты меня научила!

Ева Шелест   24.07.2009 19:27   Заявить о нарушении
Ну, они сами не юнцы уже...)
Стишки не разочаровали, я надеюсь?

Виола Белканова   24.07.2009 19:31   Заявить о нарушении
Стихи очень хорошие! Просто, когда я взялась писать там рецку, мне выдали: - Неправильно введен пароль!
И так 8 раз. Я плюнула и в Прозу вернулась.

Ева Шелест   24.07.2009 19:37   Заявить о нарушении
Просто, чтобы оставить там рецензию, надо зарегестрироваться именно на Стихах) там, кстати, куча фэйков, которые сами ничего не пишут, только комментируют. И "собачки" среди таких чаще всего встречаются)
Предлагаю тебе там опубликоваться со "старушкой") или сделать авторскую страницу НС, Сплин там, например, есть)

Виола Белканова   24.07.2009 19:40   Заявить о нарушении
Здесь такие тоже есть. У них одна строчка стоит. Рецки негативные строчат на права и на лева:) Кстати, тот поганец рецку свою убрал. То ли стыдно стало, то ли спужался. А я даже не помню, как его звали. Убрал после того как я сказала: - Вы, я надеюсь, не Гонин? В конце 80х именно он был звукорежиссером у НС. Он человек замечательный и музыкант отличный.

Понял, наверное, что я так просто это не оставлю:)

Ева Шелест   24.07.2009 19:47   Заявить о нарушении
Ой, у меня на Стихах и не такие страсти были...
Да трусы они все, господи!

Виола Белканова   24.07.2009 19:50   Заявить о нарушении
Вспомнила! Старость - не радость. Питигрин, кажись.

Ева Шелест   24.07.2009 19:53   Заявить о нарушении
Ни фига!

Ева Шелест   24.07.2009 19:55   Заявить о нарушении
Мабуть, он апосля этого инцидента свою страницу удалил?)

Виола Белканова   24.07.2009 19:58   Заявить о нарушении
Знаешь, я конечно параноик, но что-то, как-то, он слишком уж бесследно исчез. А, как известно, ничего не проходит бесследно!

Ева Шелест   24.07.2009 20:03   Заявить о нарушении
Точно! Питирим Гачин 1.
Ну, да Бог с ним.

Ева Шелест   24.07.2009 20:11   Заявить о нарушении