Суждены нам благие порывы

... а свершить - фига с маслом. И, что самое обидное - обвинить в этом некого. Только себя. Виола, ты дундук. Ленивый эгоцентричный хочу-все-и-сразу дундук. Маячит вот уже квалификация по одному замечательному "виду спорта". Все, что мне ни поручают...
Проект по обществу (абсолютно мне не интересный, его и не обязательно было выполнять, мое творческое полушарие просто категорически отказывается выполнять то, против чего ополчается весь организм); презентация по географии, оную я таки сделала (работа по Австралии, в которую я умудрилась воткнуть Би-2, AC/DC и Хита Леджера вкупе с Кайли Миноуг), но не успела сдать из-за отсутствия на тот момент флешки; правда, это не помешало мне возыметь пятерку в году, это при том, что нам угрожали, что отсутствие проекта гарантирует отсутствие и оценки как таковой.
Ненавижу писать и говорить об учебе (в школе, по крайней мере, - потом все будет по-другому, кардинально). Поэтому хватит.

"Я буду каждый день гулять по Москве", "вы не застанете меня дома", катер, набережная, концерты, саморазвитие, в которое, в свою очередь, входят чтение умных книг, общение с умными людьми, созерцание арт-хаусного кино и "хождение на Гришковца". Что имеем:

- по Москве я имею возможность (и желание) бродить, подобно вину в бочке, только с кем-то, а кто-то всегда или не может, или не хочет (но доставать я ой как умею - мама знает);

- дома меня можно застать практически круглосуточно, за редким исключением; только если я не на рынке или в магазине, или (манна небесная) выбралась в кои-то веки куда-нибудь;

- идея с катером, ровно как и со студийной фотографией нас пятерых - очередное кидалово меня мною же; собственно, это все и нужно было всегда только мне;

- набережная... была, да; шесть км с лишним пешком (не самое, правда, большое расстояние в моей жизни) - это в буквальном смысле сногсшибательно, на седьмом (Красноватсонский мост) мы уже бредили холодной ванной и вагоном метро;

- за свою пятнадцатилетнюю жизнь я была только на одном концерте; помню, как сейчас: внутриутробная жидкость и бессмертная музыка "Браво" (так зародилась моя любовь к рок-н-роллу, к слову); второй год мечтаю попасть на концерт "Несчастного случая", но то время, то билеты, то день, то деньги (завтра в девять - Кортнев и Со в Б1 Maximum, и я имею честь пропустить столь значимое для меня событие);

- саморазвитием занимаюсь каждый божий день, но для начала надо хотя бы научиться уважать себя и заставить всех испытывать уважение к индивиду, строчащему сейчас этот бред (по моим наблюдениям, кроме меня, все это нафиг никому не нужно, поэтому, раз уж для себя: детка, то, что ты пишешь - гениально! нет, конгениально! отныне ты - не просто эгоцентрист, а счастливый эгоцентрист!);

- арт-хаус я действительно несказанно полюбила, ровно как и творчество Евгения Гришковца.

Мини-список вещей, которых мне не хватает сейчас: ***о**, **ь*, *р****...

Но уже через две недели я буду смотреть на анапский "Парус" с золотого песка и лучистого моря, гулять по парку Горького, обгорать-облезать-загорать и вести репортаж за 1208 километров от компьютера.


Рецензии
Когда в следующий раз попаду в Москву, надо будет встретиться. Ты удивительная!
Ева.

Ева Шелест   27.07.2009 10:32     Заявить о нарушении
Спасибо.
Конечно, приезжай, буду рада ;)

Виола Белканова   27.07.2009 10:51   Заявить о нарушении
Кстати, как давно в Москве была?

Виола Белканова   27.07.2009 11:31   Заявить о нарушении
В мае. На конвенцию в Уолт - Класс приезжала.
Виделась с Томом.

Ева Шелест   27.07.2009 12:20   Заявить о нарушении
Ну что ж, приезжай еще. Обязательно!)

Виола Белканова   27.07.2009 12:34   Заявить о нарушении