слёзы

...а девочка плакала,плакала и выплакала всю свою любовь, а потом посидела еще немного, вздохнула, и побежала играть в классики...


Рецензии
Вот интересно, Насть, а если я похвалю Вас, Вам не покажется, что я, так сказать, коварно напрашиваюсь на ответные объятья?

А девочку чуть жаль... По хорошему... Она мне где-то напомнила мою сестру, которая старше меня и которая в кого-то там влюбилась в детском садике. В кого-то по её словам кучерявого и белобрысого. И в честь кого заставила наших маму с папой назвать меня так, как назвали. И вот я теперь живи с этим...

Серж Гончаров   30.08.2010 16:53     Заявить о нарушении
Нет, Сергей, мне не покажется ;)) Вы выдержали паузу, после которой наши "отношения" чисты, как детсадовские.

А девочку жалеть не надо. У нее всё хорошо. Но вот что интересно, я своего сына назвала, так как назвала, тоже по настоянию дочери. И тоже какие-то её весьма подозрительные симпатии... Она уж и забыла об этом, а ему теперь жить.

Стюра Иванчикова   31.08.2010 08:05   Заявить о нарушении
А как сына дочура назвала? Даже интересно стало, сколько у меня своего рода "тёзок" - в плане причины, а не "конкретики".

Н-да... А ситуация сюрреалистическая. То есть вот когда кто-то является причиной чего-то и не помнит о том... Может Ваша дочура, как и "та" девочка - Вы? - просто вытолкнула из памяти что-то чуть или сильно болезненное?
Впрочем, я опять, наверное, пошёл куда-то не туда...

Серж Гончаров   31.08.2010 19:51   Заявить о нарушении
А назвала она его Димкой, сказала,что вот в группе у них Димка есть - так он её за косички не дергает. Интересно, что влюблена она была совершенно в другого мальчика - Альберта. Но на Альберта я бы не согласилась.

Стюра Иванчикова   01.09.2010 18:37   Заявить о нарушении
Так и тянет семечки из своего кулёчка предложить... Бушь семечки?

Стюра Иванчикова   01.09.2010 18:38   Заявить о нарушении
Ага... Может на "ты" перейдём? Под семечки. По инетовски мы вроде как вечность уж знакомы.

Серж Гончаров   01.09.2010 20:11   Заявить о нарушении
Нету... Нету в жизни ни счастья, ни Насти, ни семечек...

Серж Гончаров   02.09.2010 00:14   Заявить о нарушении
Добрый день, Сергей!

Можно и на "ты", тем более, что по возрасту мы где-то рядом, или мне показалось?

Я читала твои рецензии, и меня заинтересовало произведение, которое ,увы, удалено:"Вечное, нетленное, непреходящее и неразрушимое". Дело в том, что у меня тоже возникали мысли сделать нечто подобное, но масштаб моих "мечт" был крупнее, то есть я хотела соединить подобным образом не двух авторов, а... но глобальность требуемой для этого работы меня перепугал, и я малодушно отбросила мысли о подобном миксе. Не мог бы ты (уж коли "по-инетовски мы, вроде как, вечность уж знакомы" позволить мне ознакомиться с удаленным текстом.

Стюра Иванчикова   08.09.2010 18:37   Заявить о нарушении
это был вопрос

Стюра Иванчикова   08.09.2010 18:38   Заявить о нарушении
Здравствуй Настя!

Вот оно, удалённое:

*****

Вечное, нетленное, непреходящее и неразрушимое.

*****

Вечное.

Как океан объемлет шар земной
За вздохом утренним мороза
Стихия бьет о берег свой
Как странно улыбнулась роза

То глас ее: он нудит нас и просит
В давно безлиственных кустах
Прилив растет и быстро нас уносит
С приветом вешним на устах.

Небесный свод, горящий славой звездной
С холодной разлучась грядой
И мы плывем, пылающею бездной
К груди хозяйки молодой!

*****

Нетленное.

Настанет ночь - и звучными волнами
В день быстролетней сентября
Румянец уст приотворя,
Земная жизнь кругом объята снами

Уж в пристани волшебный ожил челн
Как дерзко выступать царицей
Перед порхающей синицей
В неизмеримость темных волн.

*****

Непреходящее.

Но днем, когда, сокрытые как дымом
В голой аллее, где лист под ногами шумит
Как-то пугливо и сладостно сердце щемит
В эфире чистом и незримом

*****

Неразрушимое.

Но и под старость отрадно очами недуга
Глядя на сонный мир земной
Вновь увидать неизменно прекрасного друга
Душа хотела б быть звездой.

****

А вот "первоисточники" (это чтоб не искать):

Как океан объемлет шар земной,
Земная жизнь кругом объята снами;
Настанет ночь — и звучными волнами
Стихия бьет о берег свой.

То глас ее: он нудит нас и просит...
Уж в пристани волшебный ожил челн;
Прилив растет и быстро нас уносит
В неизмеримость темных волн.

Небесный свод, горящий славой звездной
Таинственно глядит из глубины, —
И мы плывем, пылающею бездной
Со всех сторон окружены.

+++

За вздохом утренним мороза,
Румянец уст приотворя,
Как странно улыбнулась роза
В день быстролетней сентября!

Перед порхающей синицей
В давно безлиственных кустах
Как дерзко выступать царицей
С приветом вешним на устах.

Расцвесть в надежде неуклонной —
С холодной разлучась грядой,
Прильнуть последней, опьяненной
К груди хозяйки молодой!

+++

Руку бы снова твою мне хотелось пожать!
Прежнего счастья, конечно, уже не видать,
Но и под старость отрадно очами недуга
Вновь увидать неизменно прекрасного друга.

В голой аллее, где лист под ногами шумит,
Как-то пугливо и сладостно сердце щемит,
Если стопам попирать довелося устало
То, что когда-то так много блаженства скрывало.

+++

Душа хотела б быть звездой,
Но не тогда, как с неба полуночи
Сии светила, как живые очи,
Глядят на сонный мир земной, —

Но днем, когда, сокрытые как дымом
Палящих солнечных лучей,
Они, как божества, горят светлей
В эфире чистом и незримом.

+++

А вообще интересно всё-таки - какова конкретно была твоя идея. Ведь нечто подобное - не тому, что выше сделано, а вообще - я "постоянно" делаю. В Смысле Жизни. Вот там я пытаюсь как-то объединить "цитаты", используя их как своего рода "слова" в некое новое целое, в некое качество. "Предложение". И как кажется в некоторых случах - в "Творчестве", "Познании", "Любви" - мне это удалось сделать. Может ещё где. Чаще же всё-таки - уже при перечтении через долгое время, когда "забываю" как и почему я соединил некие фразы - чувствую, что словно бы "слов" не хватает.

В том же что "выше" я просто "игрался". То есть реально взял первые попавшиеся стихотворения Тютчева и Фета и начал их "кромсать". И что-то реально появилось - опять-таки как кажется - но всё-таки накопилась почему-то некая "неудовлетворённость". Может потому, что даже самому себе приходится уж очень долго в этот новый "смысл" вникать. Может ещё почему.

Серж Гончаров   08.09.2010 19:18   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2009/03/18/872 - это в качестве рекламы(да простит меня автор)
У меня тоже была идея "искромсать" поэтические произведения (но многих авторов) и соединить их по ритму, рифме, смыслу. Дальше идеи это не ушло, и хорошо.
А центоны(?)-это прикольно, но цельным было бы, если не прерывать на указание авторов , после цитат.

Стюра Иванчикова   08.09.2010 19:34   Заявить о нарушении
В плане указания авторов согласен, что это что-то там "прерывает". Но я как-то уже этого не замечаю. Вот как когда-то очень трудно было читать какие-то там древнегреческие или древнеримские исторические книги, в которых комментариев на треть тома. А потом... Привык... Так и здесь, в "центонах" - по сути ими не являющимися, но вот какого-то иного термина, близкого по смыслу я не знаю. Да и "цельность" в "моих" центонах какого-то иного рода, уж сам не могу выговорить какого. Может когда-нибудь и пойму. Тогда и "объясню" и самому себе, и другим.

ps А почему хорошо? С смысле что не попыталась осуществить?
Я вот в принципе не понимаю, почему из ЧУЖИХ слов, то есть не тобой придуманных, можно составлять СВОИ предложения, а вот из ЧУЖИХ фраз-цитат - нет?

Серж Гончаров   08.09.2010 19:50   Заявить о нарушении
Почему же нельзя?! Очень даже можно.

А хорошо, потому что я вряд ли довела бы дело до финиша,поиграла и бросила бы на пол пути.

Стюра Иванчикова   08.09.2010 20:16   Заявить о нарушении
Гм... А я вот в некоторых случаях даже не представляю себе, что хочу делать. Или - первоначальная "цель" уничтожается - в хорошем смысле - новой целью, появляющейся словно бы из ниоткуда. Причём, уверен, что вот пришла бы именно эта, "окончательная" цель сразу - бросил бы и не начав. Понятно, это я не к тому чтоб занудно "попрекать", это к тому, что вот бы начала, а через некое время вдруг что-то таинственно появилось бы, что могла осуществить только ты.

А вообще вот "твоё" тянет. В смысле, что вот что-то начинаешь, понимаешь, что не твоё - и бросаешь. Нащупаешь своё - и летишь. Каждому своё. И "чужое" как-то там пытаешься переделать под себя, любимого. То есть вот начинаешь делать "не своё" и "не по своему", мучишься, а через некое время - бац! - видишь, что "чужое" ты стал делать "по-своему". От Судьбы не уйдёшь.

Серж Гончаров   08.09.2010 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.