Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь. глава 2

Глава 2. «Встреча».

С огромным трудом, преодолев лестницу, и немножко помучившись с дверью, которая долго не желала открываться, но потом все же поддалась на уговоры и хороший удар с ноги, Сальмирен переступил порог комнаты.
Осмотреть ее толком он не успел, потому что волна резкой нестерпимой боли прошлась по телу, заставляя эльфа упасть на колени, а затем уже на пол. Свернувшись калачиком и подавляя стоны, Сальмирен пытался не потерять сознание. Дверь он закрыть не успел. Прижимаясь ушибленной щекой к холодному полу, юноша размышлял, что делать дальше и сможет ли он вообще подняться на ноги.
Кровь сильнее проступила на рубашке, расплываясь большим темным пятном.
- Чего разлегся? Подъем! Если ты снимал комнату лишь за тем, чтобы поспать на полу, то мог бы и денег не тратить, а прям там, на дороге заночевать, – ворчал Наймириэн, который больше всего на свете ненавидел ощущать себя слабым и беспомощным.
Сальмирен не стал тратить силы на ответ, а молча, используя лишь здоровую руку, пополз к кровати, раны вновь отозвались нестерпимой болью. Кое-как оперевшись об нее, эльф смог подняться на ноги, но колени все еще дрожали, да и голова шла кругом. Для начала, Сальмирен запер дверь, чтобы никто не сунул в комнату свой любопытный нос.
- Сейчас посмотрим, насколько сильно мне из-за тебя досталось. Меньше рот открывай, когда не просят, здоровее будешь, – юноша осторожно снял поврежденную руку с перевязи и принялся стаскивать рубашку.
Орудовать одной рукой было крайне не удобно, но выбора не оставалось. Наконец-то распутав шнуровку, и с горем пополам сняв перемазанную кровью рубашку, эльф посмотрел на свои раны.
У Сальмирена мигом закружилась голова, и он был уже готов грохнуться в обморок, но вовремя вмешалось второе Я, взяв контроль над телом на себя. Именно в такие моменты  Сальмирен был благодарен судьбе за то, что она наградила его второй, более сильной личностью.
- Хватит придуриваться, обычные царапины. Заживет через недельку, если повезет, может даже шрамов не останется. Да что ты за существо такое?! Палец порежешь, и то  два дня умираешь, – продолжал ворчать Наймириэн, в глубине души радуясь вновь обретенной власти над телом.
Сальмирен редко позволял ему быть ведущей личностью, в противном случае, он просыпался с ужасной головной болью и в довольно плачевном состоянии. Но сейчас некогда было думать о развлечениях, самое главное позаботиться о ранах.

Наймириэн прекрасно знал, что надо делать. Повреждения были не очень серьезные, лезвие меча прошлось вскользь по ребрам, оставляя длинный, неровный след. Кажется, это сделал какой-то наемник, когда Наймириэн оскорбил не только его самого, но и весь его род. Вторая рана, более глубокая, была нанесена кинжалом, судя по всему отравленным. Но, будучи Темным эльфом, Наймириэн имел неплохой иммунитет к ядам.
Все такой же нетвердой походкой, эльф направился к отгороженному ширмой, углу комнаты.
- Твою мать, – только и смог произнести Сальмирен, узрев свое отражение в зеркале.
Конечно, он подозревал, что при падении его лицо пострадало, но не думал, что настолько! Причем досталось преимущественно правой части. Рассеченная бровь и продольные царапины, начиная ото лба и заканчивая ключицей, свидетельствовали о том, что, Сальмирен еще долго не покажется на людях. 
- Наймириэн, я тебя прикончу! Только посмотри на ЭТО!

- И чего я, по-твоему, никогда не видел наглой фиолетовой физиономии? Тоже мне, удивил. Будешь опять читать мне лекцию «Как не должен себя вести наследный принц»? – нагло осведомилось второе Я.   
Сальмирен пробовал что-то ответить, но тут же замолк, когда Наймириэн подошел к тазу для умывания, и, зачерпнув теплой воды, плеснул на лицо, смывая дорожную пыль. Ощущение свежести было приятным, правда лишь до тех пор, пока Наймириэн не взял кусок мыла, и с ухмылкой садиста не принялся намыливать поврежденные участки кожи.
- Это еще зачем? – зашипел на него Сальмирен. – Прекрати сейчас же, жжет еще хуже, чем солнце.
- Отстань. Сиди и не вякай, я лучше знаю, что делать. Надо продезинфицировать раны, чтобы инфекция не попала. Это еще цветочки, ягодки сейчас начнутся, и даже не пробуй дернуться. Контроль над телом все равно не получишь, пока я не закончу, – зловеще сообщила вторая личность.
Сальмирен тяжело вздохнул и обреченно смотрел, как Наймириэн намыливает губку, до образования душистой пены. Эльф готовился к неизбежному, прекрасно понимая, что так надо, иначе потом все будет гораздо хуже. При первом же соприкосновении губки с раной, на глаза навернулись слезы, Сальмирен до крови прикусил нижнюю губу, сдерживая крик.
- Не будь садистом, – сейчас он готов был умолять прекратить эту пытку.
- Не будь девчонкой, – фыркнул Наймириэн, продолжая промывать раны, - Это не смертельно, так что терпи. Я ведь ничуть не меньше чувствую боль, но как видишь, сопли не распускаю.

Вода в тазике постепенно становилась алого оттенка с клочками розовой пены, плавающими на поверхности. Прерывистое дыхание уже давно переросло в тихие всхлипывания. И лишь убедившись, что в ранах не осталось больше никакой грязи, Наймириэн закончил процедуру, возвращая Сальмирену контроль над телом.
- Вот и все, не так уж это и больно. Сейчас начнутся упреки в мой адрес, естественно, вместо благодарности. Я такой плохой и нехороший издеваюсь над нашим драгоценным телом и далее по списку, – начала ворчать вторая личность.
- Спасибо, – тихо отозвался Сальмирен, - Сам бы я этого не сделал. Твоя воля гораздо сильнее моей.
Кровотечение остановилось, но раны страшно болели. И тут Сальмирен столкнулся с одной очень серьезной проблемой – действуя одной рукой, он просто не мог нормально наложить повязки. Бинты сползали или, заминаясь, причиняли дополнительную боль. Промучившись немного и осознав всю бесполезность процедуры, эльф плюнул на это и отправился к кровати, на которой валялась его сумка.
- Умоляю, пошли спать, нам нужен отдых. Путь был долгим, – упрашивал Сальмирен свою вторую личность, вытаскивая из сумки чистую рубашку.
- Даже не мечтай! Пока я не поем, ты спать не ляжешь. Еще бы стаканчик чего-нибудь крепкого выпить не мешало, а то ты уже совсем измучился. Днем отоспишься, все равно по солнцу мы никуда не пойдем, – Наймириэн тщетно пытался завязать шнуровку на рубашке.
Опять же, не добившись никакого результата, он оставил завязки болтаться просто так, оставляя рубашку наполовину распахнутой. 
Прикинув, что второе Я в кои веки право, Сальмирен вновь поместил поврежденную руку на перевязь, при этом, зашипев от боли, взял несколько монет из мешочка и, заперев дверь, спустился вниз. Надо было восстановить силы.

Темный медленно спускался по лестнице, придерживаясь рукой за перила. Он сосредоточился на том, чтобы без происшествий добраться до первого этажа. Но все получилось не так, как планировалось.
Почти дойдя до конца, Сальмирена угораздило посмотреть в сторону двери, в проеме которой стоял какой-то незнакомец. Рассмотреть его эльф не успел, по причине того, что неосторожно наступил на ушибленную ногу и, не удержав равновесие, слетел вниз,  очень близко познакомившись с полом.
«Для полного счастья не хватало еще нос разбить, тогда вообще можно будет ворон пугать на огороде» – невесело подумал Сальмирен, задыхаясь от боли, во время падения он вновь ударился поврежденной рукой.
Юноша так и остался сидеть на полу, пытаясь сфокусировать взгляд, зрение пока до конца не вернулось, невозможно смотреть на солнце безнаказанно.
Падение Сальмирена не осталось незамеченным, кто-то подбежал к нему, помогая подняться. Он поднял глаза и посмотрел на спасителя. Как обычно, четкость отсутствовала, но, даже не смотря на смазанную и расплывающуюся картинку, Сальмирен заметил, что незнакомец тоже эльф, правда какой-то необычный. Он не был похож ни на темного, ни на светлого (а эти гады вообще не стали бы помогать, просто добили бы и все).
- Ты в порядке? – с легким оттенком тревоги в голосе, спросил незнакомец.
- Лучше не бывает. А что, не видно? – фыркнул в ответ Наймириэн, который из всей книги, посвященной этикету, прочел только название.
- А ну, прикуси язык! Скройся! Сгинь куда-нибудь. Хватит искать новые неприятности, старых выше крыши, – Сальмирен старательно пытался заткнуть второму Я рот.
- Я и здесь молчать не буду! – недовольно отозвался Наймириэн.
- Ну да, ты его еще на дуэль вызови, для полного счастья. Пусть добьет нас, чтоб не мучились. Чтобы больше я от тебя ни звука не слышал, – угрожающе прошипел эльф.
- Извини,…видать головой сильно ударился, вот и несу всякую чушь, – Сальмирен попробовал улыбнуться. – Угодил же в переделку… Меня Сальмирен зовут, - представился он.   
- Наймириэн – тут же поправило второе Я. – А Ренчик – это вообще женское имя – злорадно добавило оно.
- Заткнись по-хорошему – угрожающе прошипел Сальмирен, которому не нравилось выглядеть в глазах окружающих полным идиотом.
Незнакомец оглядел собравшуюся толпу зевак, и словно почувствовав внутреннее смятение Темного, громко произнес:
- На что уставились? Расходитесь, нечего тут ловить.
Люди потоптались еще немножко вокруг, но, быстро потеряв интерес к происходящему, расползлись каждый по своим делам.

Угомонив, наконец, разошедшегося Наймириэна, эльф, наверное, впервые в своей жизни, решил прояснить ситуацию, просто не хотелось, чтобы его еще и психом считали.
- Ему по жизни ничего от других не надо, а вот я бы от помощи не отказался. Понимаю, что это прозвучит дико, но мое тело делят сразу две личности. Честно говоря, не люблю в этом признаваться, да и обычно не успеваю… Это из-за Наймириэна меня изгнали из собственного Дома, да и ранен я из-за его выходок, – пояснил Сальмирен. – Его вообще слушать не стоит, ничего умного все равно не скажет.
- Как я жалею, что нельзя самого себя на дуэль вызвать, – по сменившейся интонации, ставшей куда более резкой, стало ясно, что Наймириэн не успокоится никогда. – У-у, неблагодарный! Да ты бы без меня не выжил.   
- Тебе…эээ…вам обоим надо было, как следует отдохнуть, а не подвергать свою жизнь опасности.
- Ты прав, – согласился Сальмирен. – Видать, я недооценил тяжесть своего состояния.
- Тоже мне, советчик нашелся, – фыркнул Наймириэн, его удивило то, что новый знакомый даже не попробовал его убить, как это всегда бывает. «Ну, ничего, я еще доведу тебя до белого каления».
- Лучше возвращайся в комнату и если хочешь, я могу осмотреть твои раны, - предложил незнакомый эльф. – Иди, я пока разберусь тут с одним дельцем.
Сальмирен послушно поднялся по лестнице, с трудом удерживая равновесие, и остановился возле своей двери. В очередной раз, намучившись с ключом, который не хотел поворачиваться в замке, он наконец-то открыл дверь.

В комнате царил маленький беспорядок. На полу валялась одежда, перепачканная кровью, а от дальнего угла к двери вели мокрые следы. В тазе с мутной водой одиноко плавала губка, зато тумбочка была кое-где покрыта клочками пены. Мокрое, смятое полотенце валялось возле кровати.
- Эх, так и не успел прибраться, – виновато произнес Сальмирен. – Кое-кому абсолютно наплевать, в какой обстановке придется ночевать.
- Крыша над головой есть, и ладно. Еще и порядок ему подавай. Обойдешься, – тут же отозвалось второе Я.
- Можно войти? - незнакомец явился чуть позднее, остановившись перед открытой дверью.
В руках он держал поднос с едой, от которой исходил умопомрачительный аромат. Темный невольно облизнул пересохшие губы. Он уже и не помнил, когда в последний раз ел. Выпивал, это да, по физиономии получал – само собой, а вот подкрепиться так и не успел.
- Не стой в дверях, проходи, – отозвался Сальмирен, пытаясь хоть немного прибраться в комнате, он был против подобного беспорядка. – Кстати, ты не представился. Могу я узнать имя благородного господина?
- Рейст. Я просто бродячий менестрель.
Спаситель неслышной поступью прошел в комнату, оставив еду на столике, а сам присел на край кровати.
- Спасибо за то, что вызвался помочь. Честно говоря, я не припомню ни одного поселения, где бы жаловали Темных эльфов. Видать, далеко меня этот маг зашвырнул…- произнес Сальмирен, с благодарностью смотря на нового знакомого. – Я понимаю твое удивление и растерянность, наверно редко попадаются существа, похожие на меня, порой, иметь две личности очень опасно для здоровья. Если тебя что-то интересует, спрашивай. Я отвечу, если Наймириэн опять не станет влезать в разговор. На него не стоит обращать внимание, кроме оскорблений, ничего не дождешься.
- Вообще-то я правду говорю, – проворчала вторая личность.

Сальмирен кое-как добрался до окна и распахнул его, впуская ночную свежесть в комнату. Взошедшая луна, озарила его лицо мягким светом, заставляя волосы вспыхнуть серебристым огнем, в одно мгновение, возвращая глазам утраченную способность нормально видеть. Теперь Сальмирен мог нормально рассмотреть своего спасителя.
«Я еще никогда не встречал такого эльфа» – размышлял он, удивляясь необычному цвету волос. «Надо будет как-нибудь спросить, откуда он. Может полукровка? Хотя вряд ли, судя по правильным чертам лица, он может быть таким же наследником, как и я. Только чистая кровь способна породить столь прекрасное создание».
Темный эльф обожал лунные ночи, ведь невозможно найти зрелища прекрасней, чем тьма, озаряемая серебристым светом, медленно расстилающаяся над засыпающим миром. В ней тонет та глупая, ненужная суета, замирают звуки, затихают движения, и воздух наполняется звенящей тишиной, ласкающей утомленный слух.
Сальмирен бросил тоскливый взгляд на луну и вполголоса произнес:
- Прости, Великая Адрастел, сейчас я не могу сыграть тебе мелодию Ночного Ветра…как-нибудь в другую ночь, столь же прекрасную, как и эта.

- Радуйся, Великая, что он сейчас не в состоянии, терзать твой слух, этой ужасной музыкой. Наша бездарность решила взять выходной, – не смотря на все ту же манеру грубо выражаться, в голосе Наймириэна чувствовалось неподдельное уважение и даже какое-то подобие страха, граничащего с восхищением.
- Ты поешь, а потом я немного помогу тебе с ранами, если, конечно ты не против, – услышал эльф мелодичный голос за своей спиной.
- Только если ты разделишь эту трапезу со мной -  Сальмирен вновь улыбнулся.
Он внимательно смотрел в необычные, зеленые глаза собеседника, ловя в них отражение луны и мысленно восхищаясь их красотой.
Слабый прохладный ветерок приносил хоть какое-то облегчение, немного остужая разгоряченную кожу. Руки и лицо горели, словно в огне, из-за ранений и переутомления начала подниматься температура.
Сальмирен украдкой посмотрел на Рейста, которому, кажется, темное время суток нравилось ничуть не меньше чем Темному эльфу.
«Да кто же он такой? Светлые не сильно жалуют ночь, но и на моих сородичей он не очень то похож. Новый вид? Но почему я ни разу никого подобного не встречал?» – лениво размышлял Сальмирен, которому сейчас даже двигаться не хотелось.
- Ты не волнуйся, я не голоден, а вот тебе надо подкрепиться, иначе, откуда возьмутся силы на выздоровление.
Рейст поднялся с кровати и, подойдя к окну, встал рядом.
«Фи, боится, что ли садиться за один стол с отравителем? Темных нигде не любят» – обиженно заворчал Наймириэн, который вечно был чем-то недоволен.
« Не в этом дело…Глупый ты, ничего не понимаешь. Да и судя по реакции, он не был настолько близко знаком с моими родичами, иначе бы просто прошел мимо. Дурная слава…»- отозвался бывший принц.

- Ну, если так…пожалуй, ты опять прав…Просто я не хочу причинять неудобства…от нас одни проблемы, – неуверенно произнес Сальмирен, на лице которого застыло какое-то совершенно невинное выражение.
- Значит, не хочешь присоединиться? Ну и ладно, не больно-то и хотелось, – заявил Наймириэн, в голосе, которого проскользнула нелепая детская обида.
Видно, вторая личность была бы не против компании, а это было совсем на нее не похоже.
Сальмирен застыл, заворожено глядя, как мягкий лунный свет окутывает Рейста, делая его кожу чуть бледнее и придавая глазам какой-то совершенно неземной цвет. Ветер слегка теребил темные пряди волос. Прекрасное создание, обладало не какой-нибудь там смазливой мордашкой, а глубокой, изысканной красотой, так отчетливо проявляющейся в магическом свете луны, приковывало взгляд.
Сальмирен с трудом оторвался от столь завораживающего зрелища и направился к столу.
«Ну, и чего ты так на него уставился? Эльфов никогда, не видел что ли» – беззлобно проворчал Наймириэн, который сам был не прочь еще немного постоять у окна в обществе Рейста.
«Таких – никогда» – ответил Сальмирен, приступая к еде, стараясь при этом соблюдать все правила этикета за столом, но, пользуясь лишь одной рукой уже нарушил добрую половину. «А ты, я смотрю, что-то присмирел. Устал грубить или запас обидных реплик иссяк?»
«Я просто устал. Думаешь, одному тебе плохо? Если б не рука…я бы сам со всем справился» – ответил Наймириэн, попробовав шевельнуть больной рукой, но тут же скривился от резкой боли. «Если не ошибаюсь, выбито плечо и запястье…и как угораздило?!!»

Эльф довольно быстро расправился с едой, несмотря на то, что старался не спешить.
- Благодарю. Не знаю, что бы я без тебя делал, – произнес Сальмирен, любуясь темным силуэтом на фоне луны. – Кхм, Наймириэн, ничего сказать не хочешь?
- Не отравленная, и на том спасибо, – фыркнул тот в ответ.
- Наймириэн! – возмутился Сальмирен.
- Ну, зовут меня так, и что дальше? Ах да, я неотесанный, наглый грубиян. Ты это хотел сказать? Видишь, я уже это наизусть знаю, нет нужды повторять, – вторая личность явно была не в духе, ну, не любила она от кого-либо зависеть.
- Спа-си-бо, – делая огромное одолжение, наконец-то произнес Наймириэн. – Ну, доволен? Оставишь меня теперь в покое?
- Ты неисправим – вздохнул Сальмирен, поднимаясь со стула.
Он медленно подошел к кровати, и устало опустился на нее. Жар усиливался, да и перед глазами все рябило.    
Темный эльф смутно помнил происходящее, боль и усталость наконец-то взяли верх над измученным телом. Он, словно находясь в полусне, чувствовал, как заботливые руки снимают с него одежду, как странная энергия проникает в тело, унося боль. Прикосновения прохладных пальцев и легкое покалывание чужой магии частично исцеляют раны. Силы окончательно покинули эльфа, и он погрузился во тьму с осознанием того, что вверяет свою жизнь почти, что незнакомому созданию.


Рецензии