Опять она заплачет от стыда

Опять она заплачет от стыда…
И кто-то первый раз попросит есть.
Не поддавайтесь чарам, господа!
Весна несёт не радостную весть.

Как мало сердца в маленьком скелете,
как это, черт возьми, не милосердно!..
Я утопил щенка в слезах столетий,
и он мне был признателен посмертно.

В живых твореньях – заячьи сердца,
и в то же время – волчий аппетит.
Не слушайте безмозглого скворца!
Его птенец голодный не простит.
 
Мне надоела собственная поза.
Но я не вижу ей альтернативы.
И слава Богу, нет метемпсихоза,
и, слава Богу, есть презервативы.



27. 03. 00  (2003)


Рецензии
Мне показалось, что стих про аборты, про предохранение, про то, что много безотцовщины.Ошибаюсь? Автор предупреждает: "Не слушайте безмозглого скворца! Его птенец голодный не простит". Интересно, как Вы, Герман, можете поэтически писать о прозаических вещах. Каждая строчка бьет струны души, мне нравится.

Уральская Марина Александровна   25.07.2011 00:07     Заявить о нарушении
Да, Вы правы, и этот смысл я подразумевал.
Благодарю Вас за высокую оценку!

Герман Дубинин   25.07.2011 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.