Купил я как-то осенью...

 
 Лет эдак, назад... Купил компьютер и, завис по сей день.

 Почтовый ящик соорудил мне у меня же  дома с воплями и проклятиями, в адрес моего модема, скорости интернета и вообще, маломощного моего компьютера мой друг и одноклассник.
 Попросил его просветить меня на этот счёт, как показать мне интернет во всей его красе и, езжай ты на все четыре стороны своей квартиры, а мне – жить не мешай.
– Вот приедешь ко мне - привезёшь к себе, а потом – назад отвезёшь? - Тогда и поеду.
 Уговорил он меня быстро. И привёз его умную голову к себе домой, а назад…

Показал обновку свою, а он, неблагодарный, сказал, что это дерьмо не стоило и покупать.
– Да не вопи ты... Завтра уже. Завтра я тебя отвезу домой, и не рычи. Завтра будет у тебя всё о,кей - и комп  нормальный, и лютая скорость, и фак-с твою модем, а пока вот, давай, учи меня и чтобы к утру я всё знал об интернете.

 К утру понимать стал немного, хитрые сплетения интернета, и он перестал меня ругать: мою аппаратуру и все неудобства проживания.
Мало того, ещё и поддержал.
– Ты правильно сделал, сынок, что эти дрова купил, а не сразу... пень третий.
 Если свернёшь ему шею, то не жалко его будет и выбросить. Да и с нуля же это дело надо начинать, а не сразу с Третьего Пеня, да и ваще.
– Я же когда начинал, таких ещё и в помине не было. И тому дерьму  были рады.

 Да это он сказал для, чтобы мне показать, что у каких же он древнейших истоков стоял на пути к компьютеру.

 Я ему ответил: Не гони. Тогда у тебя уже картинки были. Помню, на твоём рабочем дастархане  безмозглую  лошадь, и Chess Master 3000. С которым я всю  ночь играл с Карповым в шахматы, и проиграл. И добавил:
– У нас же вкусы с тобой одинаковые... с детства... и ты, как всегда, прав.

 А утром, всё-таки отвёз его домой и дождавшись ночи, с трепетом, а тогда ещё был лимитчиком по интернету, полез в инет.
 Первым делом: полез в свой почтовый ящик и приятно был удивлён, как много уже людей меня знает и любит.

 В почте моей  предложений столько было, что если дословно, то просто купить всё холодное оружие: Кинжалы столетия, Кинжал по ножу, Эпическое оружие, и оно тоже кинжал, вот только вот "Жало" жалко, но мы договоримся, чтобы Китайский кинжал был с нефритовым лезвием, Кинжал Иван  Росо,  Китайский костяной кинжал с ножнами, Кинжал Царская охота, Кинжал Снежная королева, Кинжал Рыба, а самое главное - Дом Летающих Кинжалов.
 Я вежливо ответил, не знай кому, и прослезился:
– Спасибо. Спасибо друзья. У меня лавы столько нет. И навсегда вышел из почты, не сохраняя пароля, как сказал мне вчера учитель... а в голове зазвучала итальянская песня: пароли, пароли, пароли…
– Ты смотри, пока ты в оргтехнике дебил, пароли сохранять не смей. Понял? Ни-где...
 Вот молодец, что не забыл предупредить... А то же оставил бы пароль и, кто-нибудь залез бы в мой, пустой почтовый ящик, да и спёр бы все мои кинжалы.

  После, минут через 10 - я три месяца не мог залезть в свой почтовый ящик и открыл бесплатно новый, на почте Янде;, и где-то там ещё..
 А утром позвонил другу и спросил:
– Друг, подскажи, пожалуйста, мой адрес и пароль!
 Скотина! А я его помню? Да и на черта он мне нужен. Свой адрес и пароль ТЫ должен помнить, а не я. - Да новый открой.
 Мы, как всегда посмеялись.

 Чрез три месяца моя Янда чего-то взбеленилась, и я уже полез на Рамблер.
Захотелось мне уже там ящичек зарегить, до необходимости.

 Рамблер  сказал мне дословно: - какие-то, слова, да слово - и тут же вспомнил маму с папой на мыло.ру, да и остановился здесь.

 Два дня удалял: спам, хлам, разные подписки на журналы, приветы от доброжелателей... ого, здесь даже и секас есть и, удалил все свои фамилии, вместе с Домом Летающих Кинжалов...
Узрел среди прочего Кинжал Джека Воробья и, тоже удалил.

 Вышел к утру из интернета уставший и довольный как панда, и удалил все свои вирусы без антивируса, да той же Пандой, в том числе и следом пнул "Установка и удаление программ".

... как же так получилось?

 А до этого, со смыслом поковырялся в папке "Windows" и много чего интересных и  нужных на мой взгляд картинок, и чтобы они всегда были под рукой, перетащил мышкой на "Рабочий стол".
 «Рабочий стол» был красив и отменен. Но, недолго я за ним просидел.

 Перезагрузил ящик, потому-что мне компьютер сказал, что необходимо его взлохматить и, на этом всё.

 Согласился я на {o,кей} в рамочке...

 Вставьте диск, - он мне печатно говорит. А у меня ни одного диска нет, вот только один, да тот ChessMaster 3000. Может его? - и попробовал.
 А ЭВМ мне сказало, что {ваш том - не верен} и я развёл руками и зачем-то, протёр тряпочкой  дастархан на мониторе и свой расстроенный глаз, и обозвал его люто-ласково, тупым ишаком.  Умный ишак никогда не собьется с пути.
Позвонил одному мастеру, и сказал:
- Вас вызывает дом кинжалов!

 Приехал мастер, как Паганини прошёлся по клавиатуре, а потом час по телефону совещался со своими коллегами и уточнял, что же это за компьютер-то у меня. А ему оттуда сказали, что похоже, на какой-то старый, то ли 386-й, а может, и 486-й в корпусе...
 Мне установили новую Винду, и, во второй раз я её удалил, со всеми шпингалетами, и ведь снова, случайно.

  Никто же мне не сказал, что в папке "Windows" ковыряться и удалять оттуда ничего нельзя.
... И на этот раз у меня не нашлось диска.
 Установили мне новую операционную систему, предварительно поменяв материнскую плату.
 Спалил я её, посадив на один ПОРТ, чёрт знает что, по словам мастера, множество модемов.

 Я спросил у мастера - мастер не ответил мне.
Как это я мог посадить в одну щель 15 модемов, если у меня факс-модем один стоит, и даже, я же не знаю, где он вообще находится?

... в общем, я ему поверил.

 Когда мастер починил, превратив мой компьютер-486-ой в ПентиУм-Один креатив, то первое, что сделал, это написал стишок, себе уведомление небольшое.
 Начал я его так, серёдку не стану рассказывать, опущу, но зато, лихо ввернул в конце...

Вот оно, драгоценное:

купил я как-то осенью,
компьютер, с Wundows-98.
Компьютер гад, но я - гаже,
вот сейчас мы тебе, и расскажем.

  и, мгновенно конец...

И вот я сижу,
Да мастера жду.
Свой пальчик слюнявлю.
Инструкцию воочию читаю.
Мораль этого сего,
Учиться сей грамоте,
Надо, зело.

Сергей Кинжалов.
02.07.2009


Рецензии