Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь. глава 1

Глава 1. «Новый мир».
Сознание возвращалось медленно, наполняя каждую клеточку тела мучительной болью. Сальмирен с трудом открыл глаза и тут же пожалел об этом. Луч света, пробиваясь через кроны деревьев, падал ему прямо на лицо. Создание, которое всю жизнь проводило в кромешной тьме, не могло так просто сносить подобное воздействие на свой, и без того измученный организм. Страшная резь в глазах, тут же напомнила, за что Темные эльфы любят ночь. Яркий свет, словно старался через глаза добраться до мозга и выжечь его дотла. Сальмирен резко перекатился в тень, приложив немало усилий, покалеченное тело слушалось с трудом.
Перед слезящимися глазами расплывались разноцветные пятна, эльф очень надеялся, что зрение скоро восстановится. Раны были не смертельные, но после падения с такой высоты, все тело ныло, а в голове возникла тупая боль. Сальмирен провел рукой по волосам, ощущая, как пальцы становятся влажными от крови.
Портал открылся на расстоянии метров двух от земли, а полубессознательное состояние не позволило правильно сгруппироваться.
- Все из-за тебя! Чего ты стал задирать этого старого пенька? – обратился принц к своему второму Я – Наймириэну.
Ответа не последовало. Это было ни сколько странно, сколько подозрительно.
- Я к кому обращаюсь?! Что, падение последние мозги отбило?
- Мозги у нас на двоих, и большая их часть принадлежит мне, – нагло заявила вторая личность. – А этот пенек, оказался не таким уж плохим магом. Сильно он нас…
Эльф пошевелил правой рукой и тут же зашипел от боли, меч держать он точно не сможет.
- Это ты виноват! Всегда ищешь неприятности на свою…голову, а вернее на нашу. И вообще, где мы? Лес какой-то…А куда делась базарная площадь? Этот маг нас что, утащил куда-то за пределы поселка? – безрадостно размышлял Сальмирен.
- Дождемся, ночи и двинем отсюда, если идти сможем, – отозвался Наймириэн, вечно чем-то недовольный.
Самым разумным решением было остаться в тени под большим деревом и попробовать хоть немного набраться сил. А заодно помолиться Адрастел и всем другим известным богам, чтобы не стать деликатесом для какой-нибудь местной зверюшки. Время тянулось как назло очень медленно, палящее солнце даже не думало скрываться за горизонтом.
Сальмирен то и дело проваливался в беспокойный сон, больше походящий на бред. Боль терзала тело не переставая, практически не давая отдохнуть.    

Долгожданные сумерки неторопливо спускались на лес, избавляя мир от ненавистного солнца. Они словно призрачная дымка окутывали местность, придавая ей еще более враждебный вид.  Воздух стал чуточку прохладней и приносил хоть какое-то облегчение.
Измученные ярким светом глаза, вновь начали различать предметы, хоть нечеткие и слегка двоившиеся. Сальмирен сидел, прислонившись к дереву спиной и положив поврежденную руку на колени. Немножко набравшись сил, за время дневного отдыха, он размышлял, что собственно делать дальше.
«Как я вообще попал сюда? Лес какой-то странный, не похож на родной Лунный. Выходит, этот маг забросил меня очень далеко от поселка. Надо выбираться отсюда поскорее, мало ли какие твари тут водятся. Не хотелось бы закончить свою жизнь в чьем-нибудь желудке» – размышлял эльф.
Для начала, он решил трезво оценить свое нынешнее состояние. Хоть глаза до сих пор жгло, словно в них песка насыпали, но зрение почти полностью вернулось. Правая рука, судя по резкой, кинжальной боли, разливающейся от плеча до самого запястья, была либо сломана, либо вывихнута в нескольких местах. Осторожно ощупав ее, Сальмирен склонился все же ко второму варианту, что не могло не радовать. Оставались лишь пара поверхностных ранений, да в придачу еще куча ссадин и ушибов. В общем-то, жить можно и стоит рискнуть подняться на ноги.
Придерживаясь здоровой рукой за ствол дерева, Темный эльф медленно поднялся с земли, проклиная самого себя (а вернее ту часть личности, из-за которой собственно и пострадал). Он с трудом отстегнул от костюма ремешок, тонкий, покрытый узорами, который крепился к поясу со стороны левого бедра и был перекинут через правое плечо, как того требовал костюм высокородного дворянина. Дань моде только и всего, но порой очень даже полезная. Сальмирен, с помощью зубов и свободной руки, соорудил какое-то подобие перевязи, на которую и поместил пострадавшую руку.
Закинув сумку на плечо, эльф попробовал сделать несколько пробных шагов. Ушибленная при падении нога тут же напомнила о себе. Превозмогая боль, Сальмирен нетвердой походкой направился в выбранном наугад направлении, то и дело, теряя точку опоры и хватаясь за деревья. Мир как сумасшедший вертелся перед глазами, то и дело, стараясь померкнуть окончательно и погрузить эльфа в липкую тьму небытия. 
Через некоторое время впереди показалось какое-то подобие дороги.
«Судьба благосклонна ко мне» - обрадовался измученный путник. «Дорога всегда к чему-нибудь приводит. Может к городу или деревне. Возможно, там смогу найти помощь лекаря, да узнать, куда меня опять занесло».

Сальмирен медленно брел по дороге, уставший, измученный и теперь в придачу еще и голодный. Надежда выбраться к какому-нибудь населенному пункту иссякала с каждым шагом, да и сил становилось все меньше и меньше.
- Ну, спасибо тебе огромное, за то, что втравил меня в эту историю! Не живется тебе спокойно, ни дня без мордобоя, ни минуты без оскорблений. Ты задался целью свести меня в могилу? – спросил он у своей второй личности.
- Всегда, пожалуйста! Нас окружают одни клинические идиоты, которые обижаются на правду и сразу лезут в драку. Необразованные болваны! – фыркнул Наймириэн.
- Единственным идиотом являешься здесь только ты. Оскорблять направо налево всех кто попадет в поле зрения – очень грубое и непростительное нарушение этикета! Тебе должно быть стыдно за свое поведение! Эх, у нас не осталось ни капли воды…я пить хочу, – устало парировал Сальмирен.
- Ох, я и забыл, какие мы избалованные неженки королевских кровей! То ты есть хочешь, то пить, то устал идти, то хочешь спать, потом начинаешь ныть, что из-за меня ты недоспал, то нападаешь с упреками, почему не разбудил и теперь наш аристократ переспал и у него болит голова. Я только и слышу одни жалобы, упреки, нытье и фразу: «Это все из-за тебя» или «Это ты во всем виноват». Тоже мне, нашел «козла отпущения», - ответило второе Я.
- Ты отравляешь мою жизнь! Не даешь ни нормально поесть, ни отдохнуть. Кстати, «переспал» - это по твоей части. Почему это я вечно просыпаюсь в чужой постели, не пойми, в каком виде, и, собственно не пойми с кем?!! Твои сумасшедшие развлечения губят мое здоровье! А эти вечные пьянки? Разве так должен вести себя принц? – Сальмирен кипел от негодования.       
Спор мог продолжаться до бесконечности, и ни одна личность не посмела бы уступить противнику, но на горизонте показались какие-то мерцающие огоньки. Прищурившись, Темный эльф увидел далеко впереди небольшие строения, погруженные в сумрак вечера.
- Вот мы и добрались до какого-то городка…Ну, или почти добрались. Еще немножко пройти, совсем чуть-чуть, – уговаривал сам себя Сальмирен, уже едва переставляя ноги.
Жажда замучила, он в очередной раз облизнул пересохшие губы. Усталость и боль вымотали окончательно, оставляя лишь желание упасть на дорогу и уснуть. Но инстинкт самосохранения не мог этого позволить.

«Нам нужно найти убежище, безопасное, тихое и темное. Ненавижу свет, он лишь слепит и причиняет боль. Когда взойдет луна, ее магический мягкий свет исцелит израненную душу, изгонит тоску и вновь наполнит жизнь смыслом. Я наконец-то снова смогу сыграть мелодию Ночного Ветра, от которой замирает душа и кажется, что сердце вот-вот остановится» – эти мысли не давали эльфу сдаться и перестать бороться за свою жизнь.

 Юноша медленно брел по дороге, ведущей к поселению, но, казалось, что городок не только не приближался, а даже наоборот, все дальше и дальше отползал в сгущающуюся тьму.
Сальмирен настолько выбился из сил, что уже перестал спорить с самим собой, и лишь упрямо стиснув зубы, продвигался вперед. Даже Наймириэн, в чьи обязанности входило, постоянно его доставать, заметно притих. Но поскольку все время молчать вторая личность не могла, она изредка принималась комментировать что-нибудь, но, не услышав отзыва, обиженно замолкала или начинала тихо ворчать что-то про эгоистичного аристократа.
- Я есть хочу, – объявил Наймириэн.
- О, надо же! Наконец-то признал, что без отдыха и еды мы долго не протянем, а если уж и протянем, то только ноги. Кто-то совсем недавно называл меня неженкой, – устало
огрызнулся Сальмирен.
- Извини, погорячился, – неохотно призналось второе Я.
Свершилось чудо, и полуживой путник наконец-то добрался до ворот. Миновав их, эльф вышел на мощеную улочку, ведущую вглубь города. До чуткого слуха Сальмирена уже начали доноситься звуки городской жизни: где-то лаяла собака, прохожие переговаривались между собой, хлопали двери, смеялись и весело щебетали дети, где-то гремели посудой, возле таверны пьяные мужики орали песни. 
Пересекая базарную площадь, до сих пор полную народу, Сальмирен миновал пару таверн и принялся искать что-нибудь похожее на гостиницу. Он ненавидел большое скопление людей, вечно шумное и куда-то спешащее. Они не понимали всей прелести жизни, суетясь и копаясь вокруг своих жилищ. Никто так не ценил вкус свободы так, как делали это эльфы - существа, неразрывно связанные с природой.

Добравшись до постоялого двора, эльф вздохнул с облегчением. Ему было уже все равно, сколько стоит ночлег, сейчас Сальмирен готов был отдать любые деньги за тихий и темный уголок. Войдя в просторный вестибюль, юноша сразу же проследовал к стойке записей, за которой со скучающим видом стоял немолодой человек в очках. Увидев нового клиента, тот тут же встрепенулся и растянул губы в приветливой улыбке.
- Желаете снять комнату? – поинтересовался человек.
- А что, по мне не заметно? – огрызнулся Наймириэн, не любивший, когда ему задают очевидные и глупые вопросы.
Он готов был придушить любого человека, который, подойдя к нему, спрашивал: «Ой, а вы, правда, эльф»?
- Извините, я просто очень устал с дороги, и ни в коей мере не хотел вас оскорбить. Нужна маленькая комнатка. И еще, я бы очень хотел, чтобы меня никто не беспокоил, – вежливо продолжил Сальмирен, предварительно пнув свое второе Я. 
Человек засуетился, ненадолго скрылся из виду. Эльфу пришлось прождать минут пятнадцать, прежде чем тот вновь показался на горизонте. Сальмирен расплатился за две ночи вперед, и, взяв ключ, пошел в указанную комнату.
«Надо привести себя в порядок…Больно будет» – невесело подумал он.
«Неженка» – фыркнул Наймириэн, впрочем, ничего другого от него ожидать и не следовало.


Рецензии