Без названия

Нос торчит дальше капюшона, я сразу его узнала поэтому.
На этой фотографии он с девушкой короткостриженной, она ниже его, сколько же она?
Он около 180, вообще не помню, но не очень высокий.
Почему меня к нему тянет?
Вот из-за носа и тянет, точно.
Доктор, доктор, вправь мне мозг.

Когда он пришел к нам мы коврижку делали, с бананами.
Когда ушел  - мы с Т. заварили чай.
Нарезали коврижку большими ломтями, она получилась особенно хрустящая в тот раз.
Сидели как обычно напротив, я в углу у стены, она у окна.
 -Как ты думаешь, он еврей? - спросила Т.
 - Ты тоже об этом подумала? - почти не удивилась я

Из-за того, что он мой ровесник я чувствую себя ужасно старой рядом с ним,
 ужасно,ужасно себя чувствую вторую неделю.

И хочется мне непонятно чего, но он попадает в какую-то точку, какой-то нерв задевает.
Я перед ним шаталсь в домашнем платье, широком и цветастом.
Я была мила как дитя, махала двумя хвостиками на голове.
И одно только надо было: надо было остановить его на минутку и дверей и ...
И что тогда? Я не знаю, что тогда.
Но в следующий раз я так и сделаю.


Рецензии
прикольно мне понравилось

Аршавин   03.11.2009 19:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.