Шарики в синагоге. Планета простаков. 86-90

Множество вопросов простаков, которые они задают в храмах Господних (см. мою книгу "Святая Ахинея") остаются без ответа или без должного ответа. 
И животрепещущие вопросы и проблемы простаков повисают в воздухе, трепеща уже не так живо.
Простак не получает ответа. Понятно, что он мучается. Понятно, что пробел в его куцых знаниях не восполнен.

Я не мог равнодушно смотреть на эти простяцкие муки, и поэтому попытался ответить на такие вопросы самостоятельно. По своему разумению, как мог. Насколько позволила мне моя истерзанная совесть. К сожалению, я не вправе умолчать о том, что в последнее время она стала позволять себе слишком многое.
Судите сами.


86. ПРАВОСЛАВИЕ, К СОЖАЛЕНИЮ, ВЫПАДАЕТ

ВОПРОС. Насчёт того, что у меня нет совершенного мира в сердце, это вы правы. Пока был в протестантизме, был о себе гораздо лучшего мнения, ходил себе спасенный весь такой, других учил. А пришел в Православие, такую кучу грехов в себе увидел! Тут не только мир, сон и аппетит потерять можно.

ОТВЕТ. Если поставить в ряд эти четыре слова: мир, сон, аппетит и православие, то любой логически мыслящий простак сразу поймёт, какое слово выпадает из логического ряда.
Поэтому его можно без сожаления вычеркнуть.
Если вы полагаете, что это слово – «аппетит», то с логикой у вас не всё в порядке.
Я был о вас гораздо лучшего мнения, спасённый вы наш такой.
Я всё же думаю, что вам нужно возвращаться к протесту. Но если вы хотите скинуть вес, то пока что воздержитесь и смиритесь с временной потерей аппетита, мира и сна.



87. БИЕНИЕ НАУКИ

ВОПРОС. Наука, как ни бьётся, не может доказать отсутствия Бога.

ОТВЕТ. Согласен, наука не может доказать, что Бога нет. Как и не может она доказать, что нет Аида, Зевса, Перуна, Велеса, Ярила и т.д. Помолитесь за них!


88. СОБАКАМ НЕ МЕСТО НА СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ

ВОПРОС. Недавно меня покусала собака, и от злости ко мне в голову пришел такой вопрос. Собаки, кошки, которые, грубо говоря, почти никакой пользы не приносят, их в Израиле немерено! А миллионы евреев мечтали приехать в Израиль и не смогли. Даже сам Моше Рабейну не удостоился туда попасть! Почему так???

ОТВЕТ. Собаки и кошки – коренное население Израиля. А Моисей был приходимцем.
Эти животные, кроме блох, никаких иных грехов не имеют. А Моисея Бог не впустил в землю Обетованную, потому что он на то время был самым грешным человеком на земле. Прочтите в Торе, сколько миллионов иудеев погибло по его вине, усугублённой Господом!!!



89. ШАРИКИ В СИНАГОГЕ

ВОПРОС. Недавно мой русский друг попросил показать ему синагогу. Я вязала его с собой на праздник суккот. Он был в шоке от того, что люди в "церкви" танцуют, музыка играет, шарики пускают, все дружные и веселые. Но вот теперь я думаю, стоило ли это делать - можно ли приглашать нееврея в синагогу?

ОТВЕТ. Пригласить надо было. Но вот шарики и мыльные пузыри пускать – это уже чересчур!



90. ПРИПАЛИ К ТЕЛУ

ВОПРОС. Некоторые обряды христиан – пугают. Например, поедание тела и выпивание крови Христа.
И еще я не понимаю, почему католические священники тощие а православные.....ну, в общем, понятно
Но это конечно от неграмотности у меня.

ОТВЕТ. Вот видите! Если бы не ваша неграмотность, то православные священники были бы тощими, а католические – упитанными.
Ну, в общем, попы - понятно, припали к телу, и едят, едят. И пьют, пьют. А ксёндзы – они деликатные, едят от Христа понемножку, маленькими кусочками.


Рецензии
Интересная мысль! Я как то читал, что наши священники подкладывают себе подушечки к телу, чтобы внушительней выглядеть! Честно, не интересовался, поэтому спрашиваю, правда ли это? И почему этому придается какой то смысл?

Виталий Кондратьев   02.07.2009 09:01     Заявить о нарушении
Насчёт священников я не в курсе. Но вот в Одесском театре оперы и балета бывал за кулисами и наблюдал, как солисты балета подкладывают в трико (имеется в виду мужское трико) специальные прокладки, чтобы их мужское достоинство выглядело внушительней.

Давид Найдис   02.07.2009 14:36   Заявить о нарушении