Желто-серое утро

Желто-серое утро. Осеннее утро всегда такое. Серые веточки серых деревьев,серое небо, серые крыши. Желтые,чуть подмороженые,покрытые инеем листочки. Я была с тобой весной,летом и зимой. Осенью - нет. Осенью ты один,я одна. И желто-серое утро. И подоконник. И холодные руки и ноги. И желтая майка под цвет опавших листьев,покрытых инеем.
Я безумно хочу к тебе. К твоим глазам,которые я так люблю, к серым, как осенние крыши,глазам. К твоим рукам. К твоей родинке на шее. Я всё это так любила. И вроде еще люблю.
У меня остались только твои фотографии. С ехидной улыбкой. С родной улыбкой. Я её раскусила,как и твои глаза,теперь могу угадывать твои чувства и настроения по взгляду. Сам ты
не прост. Я тебя не понимаю. Точнее, понимаю, но не всегда. Сложный ты.

Желто-серое утро. Одно на двоих. Я же знаю,что ты еще скучаешь. Глупый мой. Сероглазый. И еще любимый...


Рецензии
желто-серое почему-то всегда ассоциируется с Достоевским.с чем-то больным.

и очень по-осеннему зябко.

Девчонка Глаза Нараспашку   29.01.2010 20:09     Заявить о нарушении
Да, у Достоевского особый акцент на цвета. У него в "Преступлении и наказании" все, связано со смертью - красное, а с безумием - желтое,я заметила.
Посмотри из окна в начале октября - конце сентября. Там листья и асфальт. Желтое и серое)

Джулиана   30.01.2010 18:12   Заявить о нарушении