Сон

        Сны редко мне снятся. Еще реже я придаю им значение. Но бывают такие сны, забыть которые нельзя. И помнишь их с тихим опьяняющим восторгом от внезапной милости, позволившей соприкоснуться с великим сокровищем – Знанием.
       Я летела в космосе. Невесомая, вверх лицом, и темное звездное небо было надо мной и подо мной. Человеческое сознание посылало импульсы удивления и желание понять, что происходит. Но импульсы тонули в поглощающей радости полета. Я была частью мира в тот момент, а кто-то великий и добрый мне попытался объяснить это единство. Грудь моя раскрылась вдруг. Я бы даже сказала: разверзлась. И темное небо со звездами, как будто это была легкая искрящаяся вуаль, стало вливаться в меня. Космос входил в меня, в мою душу и, одновременно, я выливалась в Космос так, словно у Космоса была грудь и она тоже разверзлась для меня.


Рецензии
Блин! А я-то чего вниз рожей летаю!???
Я же не ТУполь! Я ЧЕЛОВЕК!!!
Перевернулся к звездам лицом и баиньки! :)))))
Спасибо за рац.предложение! :0)-,"---

Недопушкин   15.09.2011 18:51     Заявить о нарушении
Неее, Вы что!! Всегда только вверх! Ложишься, словно на воду, вытягивая тело каким-то ОСОБЫМ усилием, которое наяву не вспомнить никак и летишь!! В детстве я думала, что расту. Но, видно, никак не перестану расти до сих пор)))) Только до слез жаль, что наяву вспомнить не можешь КАК...

Ольга Сенюшкина   15.09.2011 19:30   Заявить о нарушении
Я и сейчас летаю, только вот вниз носом! :))))
Ну правда! Потом конечно закладываю петли, но летаю-то как самолет!!!
Обязательно попробую наоборот! Блин! Как я раньше не догадался?
Получится, обязательно расскажу! :0)

Недопушкин   15.09.2011 19:38   Заявить о нарушении
Ожидаю результатов!!

Ольга Сенюшкина   16.09.2011 05:54   Заявить о нарушении
Не получилось сегодня - Девушки снились! ;0)

Недопушкин   16.09.2011 06:01   Заявить о нарушении
Девушки ему снились!! )))))) Конечно, как от девушек то улететь! Теперь надо ждать, когда они уснут. И дёру!!!

Ольга Сенюшкина   16.09.2011 06:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.