Телефонный каламбур

Если у вас зазвонил телефон, то иногда трубку лучше бы и не снимать. А если снимешь – бери листок бумаги и пиши юмореску.
Возьму, к примеру, всего лишь один июльский денёк.
Первый раз телефон зазвонил в 9 утра. Взяла трубку.
- Алло, это редакция? – спросил пожилой женский голос.
- Да.
- Вы можете мне помочь?
- Конечно, с удовольствием!
- Тогда позвоните моему сыну, пусть он мне перезвонит.
- Хорошо, скажите его номер.
И старушка называет два телефонных номера редакции нашей газеты.
- Бабушка, - говорю я в трубку. – Это же наши рабочие телефоны!
- Да? – удивилась старушка. – Тогда вот вам ещё один телефон и называет несколько цифр.
Я перезваниваю и слышу всё тот же бабушкин голос:
- Я вас просила сыну позвонить! Вы, почему снова мне звоните? – возмущённо закричала в трубку странная старушка. Трубку пришлось положить.
Затем я позвонила по своему телефонному справочнику, мне нужен был человек по имени Сергей Александрович. Но вместо мужского голоса я услышала голос немолодой и очень подозрительной женщины. Я представилась сотрудником газеты, и попросила пригласить к телефону Сергея Александровича.
- Зачем вам Сергей Александрович?
Я снова представилась и объяснила причину, при этом начала сомневаться, не ошиблась ли я номером, поэтому решила уточнить фамилию.
- Это квартира Суриковых?
- Да.
- Сергей Александрович ваш муж?
- Да.
- Позовите, пожалуйста, его к телефону.
- А какого вам Сергея Александровича? – спросил меня вдруг оживившийся голос.
- Сурикова – вашего мужа.
- А какое отношение какой-то там Суриков имеет к моему мужу?
- Ну, ведь вы же сказали, что это квартира Суриковых?
- Сказала!
- Сказали, что Сергей Александрович ваш муж?
- Сказала и что?
- Так пригласите его к телефону!
- Кого?
- Сергея Александровича, вашего мужа!
- А какое отношение мой муж имеет к Сергею Александровичу?
Я поняла, что не просто ошиблась номером, но и вообще нарвалась на очень странную особу. Поэтому, не прощаясь с абонентом, положила трубку. Через две минуты телефон зазвонил уже в редакции. Я взяла трубку и снова услышала уже не совсем приятный для меня немолодой женский голос.
- Алло, кому Сергея Александровича надо?
- Женщина, мне уже ничего не надо, - с тоской в голосе ответила я.
- Я вам звоню сказать, что вы ошиблись номером!
- Спасибо, я уже и сама догадалась!
- Вы извините, я только сейчас поняла, что не знакома с Сергеем Александровичем. Вы мне только объясните, какое отношение этот самый Сергей Александрович имеет к моему мужу?..
Вот такой вот телефонный каламбур!


Рецензии
Это же на эстраду просится!!

Кстати, про жиронагон слышали?

Владимир Бенрат   02.07.2009 11:24     Заявить о нарушении