Олигарх и содержанка

В одной из молодёжных газет я почла опрос среди подрастающего поколения, проведённый журналистами на тему: «Любовь или деньги?» Опрос прошёл 50/50. Одни ребята ответили, что главное в жизни человека – это любовь, другие выбрали деньги. Так вот именно со второй категорией подростков пришлось провести вечер в уютном ресторанчике одной моей знакомой.
- Представляешь, романтический вечер с мужем называется провели, - достаточно эмоционально поведала она мне. – До сих пор в шоке! Подсели к нам за соседний столик пятеро подростков лет по 15-16: две девушки и трое молодых людей. Самая красивая особа начала строить моему мужу глазки, причём, достаточно откровенно, не обращая никакого внимания на меня. Сначала я тоже старалась не обращать на неё внимания, но потом разозлилась. Дождалась, когда она выйдет в зал, и последовала за ней. Подхожу и так вежливо спрашиваю: девушка, у вас глаза не устали?
На что она мне не менее вежливо ответила:
- Послушайте, женщина, а может, я тоже всю жизнь об олигархе мечтала? Я ведь у вас его не отбираю, просто хочу, чтобы он меня заметил. Он же вам всё равно когда-нибудь надоест, а потом я его заберу себе.
- Девушка, он не олигарх, - в какую-то долю секунды потеряв всякую надежду избавиться от искусительницы, сказала я.
- Ой, женщина, вот только врать мне не надо, что я первый день живу, и олигархов никогда не видела?
Не поверишь, подруга, но после таких нелепостей у меня пропало всякое желание скандалить, и я вернулась за наш столик. А через полчаса юные соседи заскучали, достали из карманов и сумочек сотовые телефоны, направили их на нас и открыли фотосессию, которая больше походила на фотоохоту. Я решила поинтересоваться, зачем они это делают.
- Женщина, а вы сами-то не поняли? – ответили вопросом на вопрос уже изрядно выпившие молодые люди. – Вашего олигарха шантажировать будем. Если адресок его подкинете, то и с вами поделимся.
- А может, у него нет жены, или я его жена, тогда что делать будете?
- Нет, женщина, он что, правда, не женат?! – воскликнула девица, которая всю жизнь мечтает об олигархе, и захлопала в ладоши.
- Девушка, вы ещё и замуж за него собрались? Тогда, может, мне уже уйти и не мешать вашему счастью?
- Что вы, женщина, я не сумасшедшая, он для меня старый. Просто, вы за него замуж выйдите, а я буду его любовницей.
- Очень приятно, меня зовут Наташа, я жена вашего олигарха, - сказала я с досадой и хотела уже сесть обратно за столик, но девушка настолько искренне и самоуверенно произнесла все эти слова, что я предложила мужу вернуться домой (от греха подальше). Но и уйти нам так просто не дали: напоследок, двадцатилетний паренёк (уже из другой компании) назвал меня содержанкой. Я была в полном шоке от такого ужина. Правда, мужу настолько понравилось быть олигархом, что он сказал, что больше ни в одно развлекательное учреждение не пойдёт без меня... И это был единственный положительный момент нашего отнюдь не романтического вечера.
PS: На самом деле муж моей знакомой никогда не был олигархом. Он небольшой начальник на небольшом предприятии. За алигарха его приняли по ескольким причинам: большая разница в возрасте, очаровательнейшая спутница и любовь к хорошим вещам.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.