оптика в себе как рецепт прозрения

!людей нервных и без чувства юмора убедительно прошу не читать!

ОЧКАРИКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ


Напрасно вы думаете, что её там нет. Она есть. Только иногда ужасно устаёт.
Даже когда ваша зрительная способность изрядно подорвана объединёнными силами ночного черчения во времена учёбы, исполнения курсовых с возвышенной целью архитектурного проектирования и любовью чтения по ночам, даже тогда оптика не покидает ваш родной организм. Ей просто становится хуже.
Соответственно, глаза берут долгосрочный отпуск и просят оптический прицел.

Пришлось дать.

Однако, пользоваться достижениями оптики мне довелось мало. Совсем мало и очень-очень редко. В исключительных случаях, когда необходимо прицельно  посмотреть куда-то вдаль, изображая Илью Муромца, и увидеть что-то необычайно нужное. Желательно, в этот момент не двигаться. Не ходить.
Не смогла я в очках передвигаться. В буквальном и переносном смысле. Честно. Аномалия, видно, какая-то.

Как вы уже знаете, ощущение рыбы в аквариуме сопровождает меня при наличии очков на носу. Будто я оторвана от живого и настоящего мира и надёжно спрятана в стеклянную консервную банку.
Учитывая сверхспособность врезаться в стёкла, витрины и зеркала, включая весьма материальные объекты в виде столбов на тротуарах и колонн в зданиях, становится как-то очень радостно. Несчётное множество оных объектов было успешно протестировано на прочность с помощью подручных средств - коленей, локтей и лба.
Надевая очки, организм принципиально перестаёт различать расстояния, видеть преграды и ходить ногами стройно. Ноги всегда путаются, наступают не туда куда надо и совсем не так, как обычно ожидают от любимых ног. Они увеличиваются в количестве и стремительно приобретают разную длину и фактуру без предупреждения – зомби, чистой воды зомби.
Лестницы сами внезапно бросаются под ноги и меняют высоту ступеней. Коварно и как-то некультурно. Земля изменяет направление вращения совсем не вовремя, а наглые тротуары подло подкидывают камни под ноги.

Кто такое издевательство может вынести?
Я не вынесла и пришла к выводу в очки влезать при крайней необходимости, да. На этом и сошлась … сама с собой и своими глазами.
Как выяснилось, с течением времени, сделала абсолютно правильно.

Зрение подумало и решило, что его тренируют на выносливость. И у него не оставалось никакого выхода, как отправить свои мышцы тренироваться в специальный спортзал. Поднимать штанги далёких и мутных букв и метать ядра в цифры на ценниках.
И вот, медленно и верно мышцы в глазах начали накачиваться, укрепляться… и зрение постепенно значительно улучшилось.

В связи с особенностью моего неожиданного организма к восстановлению зрения… я внезапно полюбила стрелять. Неважно из чего. Лишь бы дали что-нибудь.
Самое смешное, что попадаю, да.

Совершенно случайно мне повезло и я попала на полицейские тренировочные стрельбы. В надежде, что дадут пострелять.
На деле же оказалось, что стрелять можно, имея специально разрешение, которого у меня нет.
Грустно вздохнув, просто посмотрела на стрельбы со стороны. И то интересно.
Отстрелявшись, приходит ко мне супруг и рассказывает, что спросил у «начальника стрельб» можно ли мне тоже пострелять и получил следующий ответ:
- Я сомневаюсь, но, кажется, твоей девочке уже есть восемнадцать лет? После восемнадцати могу допустить к стрельбам только с разрешением.
И муж честно сознался:
- Да, ей уже есть восемнадцать!

И не наврал же… ведь правда же, давно есть.
В общем, не довелось пострелять...

Анна Орлович ©


Рецензии
:))))))Как точно ты описАла ощущения очкариков! И хотя я ношу очки давно, при их замене всё происходит ИМЕННО так - "...коварно и как-то некультурно...". :)))) Бегаю к тебе, как на свидания. Полно работы - отчётный период - 9 мес.

Наталия Матлина   29.09.2009 14:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталь! Рада ужасно тебе))). Работай, удачи в отчетах!))))

Анна Орлович   29.09.2009 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.