6. 11. ты с ума сошел... с ума... сошел...

       Ленька отпросился у отца погулять немного по городу. – Когда еще придется побывать в Москве? И подкинь деньжат на мелкие расходы своему единственному младшему сыну!
       Потом незаметно подкатился к старшему брату: - Володя, не будь жмотом, я отдам, когда вырасту.
       Когда все разошлись, Ленька подошел к выходу из посольства, стал немного поодаль. Он не особенно рассчитывал на встречу с мисс Грин, ну да чем чорт не шутит, когда Бог спит! Глупо, конечно, на что-то надеяться, но делать все равно нечего.
       У бровки тротуара, на котором стоял Ленька, остановилась машина. Он сделал пару шагов в сторону, решив уходить, но в этот момент дверца машины открылась и мисс Грин (ей Богу, это была она!) окликнула его: - Добрый вечер, Леонид, садитесь, я вас подвезу!
       - Ё-моё, - подумал Ленька, - мы рождены, чтоб сказку сделать былью! Добрый вечер, мисс Грин, - ответил он, усаживаясь рядом.
       - Интересно, кого вы поджидали здесь, возле посольства?
       - Я надеялся увидеть вас еще один раз. Вы мне очень понравились. Я таких девушек никогда не встречал! Вы такая красивая... такая теплая... и мне кажется, что мы с вами уже давно знакомы.
       - Ну, насчет температуры моего тела выводы делать несколько преждевременно, - засмеялась мисс Грин. – Но с уверенностью можно сказать, что от застенчивости вы не умрете!
       - Извините, мисс Грин, если я вас обидел, - сказал Ленька. И, не ожидая ответа, смущенно добавил: - Я имел в виду не температуру вашего тела, хотя это тоже очень интересно, а ваш характер... Как вас зовут? И откуда у вас такой хороший русский язык?
       - Я вам все расскажу, но сначала скажите куда вас везти. Здесь стоять нельзя, могут оштрафовать.
       - Я никуда не спешу, езжайте куда хотите, а когда я вам буду мешать или окончательно надоем, высадите меня.
       - Другими словами, Леня, вы поступаете в полное мое распоряжение. Не страшно?
       - Нет! С вами хоть на край света!
       - Поехали. Пристегнитесь, пожалуйста. Меня зовут Наташей. Я из семьи эмигрантов, еще тех, послереволюционных. Русский язык - родной в нашей семье. Благодаря ему я после университета устроилась на работу в посольство. Вот теперь вы почти все обо мне знаете.
       - Ну, обо мне вы тоже почти все знаете. Два года служил в армии, был танкистом, сейчас – студент. Думаю, буду инженером. Как мой дед, мой отец, старший брат. Самое яркое событие в моей жизни...
       - Почему вы остановились? Продолжайте, пожалуйста!
       - Самое яркое... это встреча с вами...
       - Как вам не стыдно, Леня, - рассмеялась Наташа, - я от неожиданности чуть не врезалась в троллейбус! Было бы очень яркое событие! Где вы научились делать такие комплименты? А теперь нам нужно решить где мы поужинаем: в каком-нибудь ресторане, кафе или...
       - Или, - твердо ответил Леонид, вспомнив о состоянии своих финансов.
       - Леня, вы напрашиваетесь ко мне в гости? Таких беспардонных мужчин я еще не встречала! Как вы думаете, если я скажу нет, это будет очень невежливо?
       - Очень! Сердце не выдержит такого ответа! А вы ведь, приняв меня в свое полное распоряжение, отвечаете и за мое здоровье.
       Когда Наташа остановила машину перед красным сигналом светофора, Ленька наклонился к ней обнял и поцеловал.
       - Леня, не нужно, пожалуйста! У меня голова закружилась, а мы еще не приехали. И что за манера целоваться с едва знакомыми женщинами! Сиди смирно!
       Через несколько минут Наташа запарковала машину возле многоэтажного дома, они зашли в подъезд и, взбежав на третий этаж (лифт был занят), зашли в квартиру.
       - Вот здесь я живу, - сказала Наташа. – Леня, какой кофе вы предпочитаете?
       Ленька подошел к Наташе, обнял ее и начал целовать.
       - Какой к чорту кофе! – бормотал он, срывая с Наташи одежду, обрывая пуговички и крючечки.
       – Ты с ума сошел, - шептала Наташа, - с ума... сошел...


Рецензии