лавизм. Ивана Купала

На Ивана Купала я 12 цветов нашла разных в поле
Я в эту ночь за цветком папоротника ходила. Далеко в глухой лес ушла
Поразительно, что лес живой-живой был.
Я стояла, устремив глаза на звезды
Ночной лес
Демоны, говорят, особо активны в эту ночь
Я долго стояла, постепенно становясь частью этого леса
Первозданная близость к природе, как будто бы и не было всех этих долгих цивилизаций!
Гармония, не нарушаемая страданием
Я была одна в этом огромном темном мире
И... вот.... я иду в самую глухую чащу, где папоротник особенно буйный
В самую темень, сквозь ветви елей
Я чувствовала, что возьму сейчас у леса его сокровище.
В самой гуще рос царь папоротников, а на нем сиял он...
Белый...
Сердце прыгало. Это было невозможно!!!!
Я знала, что нечисть сразу набрасывается, если сорвать цветок
Нужно немедленно бежать из лесу
В нескольких километрах был костер, у которого все собрались в березовых венках
Нужно было как-то добраться до этого костра.
но...
Цветок я еще не сорвала
Я только смотрела на него сквозь сумрак
Представляешь, что в тот момент чувствовала я среди мрачных вековых елей и папоротника!!!!
Наша жизнь состоит из ощущений.
Самое ценное - это наши ощущения
Мы их потом носим в своем сердце
Почему я тебе так рассказываю об этом, Рома?
Упоенно, живо?
Потому что заново переживаю это!
Вот я стою, а передо мной цветок
И радость, смешанная со страхом и стук сердца
Я наклоняюсь, чтобы сорвать его, беру в руки и тяну
Это Нужно, он приносит счастье....
Не зря же я перед этим собрала 12 полевых цветов!
И сидела у костра в березовом венке…
 


Рецензии