Ты уже не вернёшься ко мне,

Ты уже не вернёшься ко мне,
Не придёшь и не скрипнешь дверями,
Не пойму происшедшего с нами,
И сейчас от всего в стороне.

В стороне от цветущей весны,
Что сегодня весь мир опьяняет.
И никто, никогда не узнает,
Что так часто тревожит мне сны.

Как бывает порой тяжело,
Чтоб проснуться и снова зажить.
И прошу вас за то не винить,
Значит. Время моё не пришло.

Не пришло, чтоб проснуться и петь
От росы, что лежит на цветах,
От листвы, что дрожит на кустах,
Может, в эту мне жизнь не успеть.

Не успеть позабыть и понять,
Коль устал от тоски и тревоги
И заказаны будут дороги,
И напрасно судьбу укорять.

И напрасно смотреть в пустоту –
В жизни чуда, увы, не бывает.
Если даже в ночи загадаешь,
Видя павшую в небе звезду.

Снова вьюга скулит в темноте
И стучится настойчиво в дверь.
Я тебя не забуду - поверь...,
Только ты не вернёшься ко мне.

Декабрь 1996г.


Рецензии