Что сейчас скажу я в оправданье?

Что сейчас скажу я в оправданье?
Что бы не сказал - оно враньё.
И печаль моя с печалью распрощается
И возьмёт из сердца лучшее моё.

И исчезнет жизни понимание,
И природа в тягость станет мне,
И расплатой горькой - расставание,
И воспоминанье о тебе.

Ну а ты? А ты такою и останешься,
В белой блузке и заколка в волосах...
И когда со мною время распрощается,
Ты найдёшь к себе письмо, в моих стихах.

Говорят: «Душа к любимым возвращается...»
Говорят - так много говорят...
И опять, опять всё в жизни повторяется,
За спиной опять мосты горят.

Ну а ты? Добра и улыбаешься,
Как тогда, прекрасна и мила.
Отчего же сердце снова мается,
Коли уже сказано: «Была».

Что скажу сейчас я в оправдание?
Надо мною кружит вороньё.
И к чему напрасное страдание,
Если это время не моё.

Август 2002 г.


Рецензии