Я закрою глаза...

Я закрою глаза и увижу,
Я увижу тебя в светлом замке,
В светлом платье с другим, молодую,
И тоскую я, и тоскую.

Мне осталась такая малость.
Да, плохой я, зануда - знаю.
Только я без тебя умираю,
Умираю, - такая гадость.

Ты стоишь на песке у моря,
Улыбаясь ветрам и солнцу.
Твой сынишка к руке прижался,
Ну, а я зачерствел от горя.

Я, наверное, там остался,
В тех годах, где играют свирели,
Зайчик солнечный на постели...
И зачем я с тобой встречался.

Закрываю глаза и снова
Слышу голос такой влекомый,
Ну, а я лишь всего - знакомый,
И один не могу быть дома.

И песчаный тот замок тает,
Исчезаешь с другим, молодая.
Ты живая, ещё живая.
Время к жизни всегда воскрешает.

Кто же знает, скажи, кто знает,
Где же наше с тобою счастье?!
Где закончится то ненастье,
То молчанье, и лёд растает.

Я закрою глаза и увижу,
Я увижу тебя в светлом замке,
В светлом замке совсем молодую,
И тоскую я, и тоскую...

Декабрь 2000г.


Рецензии