Глава 1. Первый побег

На будущем – пелена,
На прошлом - туман с Невы.
Лишь восемь часов без сна
От Питера до Москвы

В Москву, я собиралась во второй раз. Бегство, не всегда удел слабых. В некоторых случаях это способ переменить обстановку, посмотреть на свои проблемы под другим углом. А именно это мне и было необходимо.
С момента первого побега прошло уже около месяца. Мы стояли рядом и страдали. Малиновый попугайчик, Счастливый циник и Я. Попугайчика обманула половинка, ей было холодно и больно. Циник потеряла близкого друга, и не могла смириться с этим. А я избавилась от кровососа в своей жизни, но он ещё пытался вцепиться в меня всеми своими жалами. Мы решили бежать. И решение это не осталось голословным. Билеты были взяты на следующий день, родителям подали изысканное блюдо под названием лапша, и в пятницу наш побег состоялся. Юность унесла нас в город Москва и через каких-то восемь часов мы стояли на Ленинградском вокзале, в сумках только деньги и документы, в головах только ветер. Москва была дружелюбна и мила, она как будто прихорашивала солнечной пудрой свои небесные локоны. Несмотря на наше ошеломляющее безрассудство, в столице у каждой из нас был друг или человек, ради которого мы приехали. У попугайчика был Инферно, у меня был Анархист, а у циника был Ленин. Инферно водил нас по Москве, Анархист пригласил к себе ночевать, а Ленин прибежал минут за 10 до нашего отъезда домой. Это был побег со счастливым концом: Малиновый поняла, что любит того, кто её предал, и готова простить, Циник узнала о том, что чудеса случаются тогда, когда их не ждёшь, а я, встретив анархиста, своего бывшего  одноклассника, выплеснула свою искренность и в ответ получила любовь.
Мы не хотели домой, но знали, что снова вернёмся сюда. Это была наша сказка, наше маленькое чудо.
Но все сказки заканчиваются хорошо только потому, что никто не знает, что будет дальше, мы видим только главных героев, смотрящих вдаль и голос за кадром: «Они жили долго и счастливо». Жизнь же вносит в сказку свои коррективы…


Рецензии