Я - Капитан Виляющего Катера!

Симоронские байки от Алисы
Байка №1

Я - Капитан Виляющего Катера!

Опубликована впервые на сайте www.lightplanet.org в 2004 году.
В приглашении на форум "Симорон" говорилось: "Поделимся с народом своими симоронскими приспосОбами!"
В ответ на это была написана следующая история:

В приспосОбах я не сильна, каюсь. А вот байку поведать честному народу – эт всегда пожалуйста : )))

Жила-была Алиса. (В общем, это я: обыкновенная такая тётка, с длинными волосами, в майке и шортах. По жизни – эээ, неправильная совсем, хулиганка и матерщинница). Денег у неё было – кот наплакал. А тут – лето… А летом – что? – Сооолнышко… И захотела тётка поехать отдохнуть куда-нибудь. Позагорать бы, думает себе, да на белом песочке… Да, а дело было как раз после симоронского семинара, имевшего место быть в Алма-Ате 24 июня 2000 года, – у Долохова лично. Подписанная им книжка “Учебник везения” -

“Алисе, от волшебника-шарлатана
красноармейца (товарища) Д. О. Лохова”

- здоровски тётку впечатляла, и симоронская наглость прямо-таки пёрла из всех дыр! Стала тётка наша вспоминать – чего там самое лёгкое было на семинаре, который Долохов провёл. Потому что всё остальное было ну о-очень трудное. Надо было заниматься каким-нибудь занудством: например, плести занавески на все окна своей квартиры из канцелярских скрепок! А своей квартиры для симоронской акции у Алисы тогда не нашлось, да и сейчас тоже как-то не очень… Или вот надо было клеить половинки настоящих горошинок, раскрашенные акварелью в разные цвета, на тетрадные листочки в клеточку… Представили?? Как скушно, право! Ну – не для нас это : )))

И вот взяла Алиса два стула, положила их на пол, как учили на семинаре, спинками друг к другу, вооот, прааавильнааа… а между ними положила небольшое сиденье: Виляющий Катер готов! Встала с одной стороны, и давай “играть в Диму” – знаменитого симоронца из Москвы:

- Кто Капитан Виляющего Катера? (Тут полагалось обойти Катер с другой стороны и отвечать от имени Капитана, что и было выполнено)
- Я Капитан Виляющего Катера! ( – тут снова оббегаю свой Катер с другой стороны)
- Товарищ Капитан Виляющего Катера, жду ваших приказаний!
- Приказываю: Взойти на борт Виляющего Катера!
- Есть, товарищ Капитан Виляющего Катера! (всхожу – а куда ж тут денешься! Сажусь на сиденье).
- Отдать швартовы! Пол-лный вперёд!
- Есть полный вперёд! (Взялась за ножки стула): Жь-Жь-Жь!!!
И Виляющий Катер отправился в плаванье – из комнаты на кухню : )))

Ближе к обеду звонят тётке с работы, из офиса, в котором подрабатывать изволила несколько лет. Даже не на полную ставку работала у них, то есть… Ну и спрашивают, требовательно так: Алиса! А, Алиса?  Ну ты чё, ты с нами в Астану едешь или нет? Скажи да!!! Все едут! Проведём там одно заседание – и на озёра отдыхать на два дня!! Всё оплачено!

У Алисы – челюсть об стол: – Как так – в Астану?? Впервые слышу!
Говорят: – Значит, едешь? Ну, мы поехали за билетами…
Часов в 16, в тот же день, у тётки Алисы… пардон, у Капитана Виляющего Катера, случилась деловая встреча в центре города. Идёт она себе, песенку неприличную насвистывает: вдруг машина сигналит. Тьфу, ёпть! – ну, матерщинница же она – тётка Алиса и Капитан – это ж два в одном, не забывайте… Капитан от неожиданности подпрыгивает вот на такую высоту! И вдруг слышит: – Алиса! Ты чё, не слышишь – это же мы!! С вокзала едем, билеты взяли – в Астану, в СВ! Вот твой – держи!..

- Без паспорта??? Билет взяли?? Но как??
- В Астане расскажем!
Смеются. Ладно. Билет взят. Капитан Виляющего Катера в лёгком недоумении: всё за один день! Зашла в офис к вечеру, где и встретила единомышленников: симоронское сознание у народа как раз начало развиваться повсеместно. С другой тёткой, участие которой было до сих пор под вопросом, сели вдвоём на Катер, и “поехали” (это всё происходит в офисе хорошего, уважаемого международного проекта):

- Я – Капитан Виляющего Катера!
- Жду Ваших приказаний, товарищ Капитан Виляющего Катера!
- Курс – на Астану!!
- Есть курс на Астану!!
- Полный вперёд!!
Выехали на Виляющем Катере, то бишь - на заднице, чуть ли не в коридор! Дверь на лестницу сама по себе открылась. Какой-то важный босс проходил: услышал, увидел, очень сильно удивлялся, что такое?.. Ну он же про Диму-симоронца из Москвы не знал : )))
 
Приехали мы в Астану в полном составе, никакие паспорта и никакие дети никому не помешали. Нас там встретили, устроили. Заглавное мероприятие, для которого и прибыли в новую столицу, прошло замечательно: большая конференция, официальные отчёты, и просто – много хороших слов в адрес нашего проекта. В общем, даже и перевод там был достаточно лёгкий. А уж вечером мы закрывали проект неофициально: это был ужин в ресторане, а затем всю ночь отплясывали в ночном клубе! Ноги я себе там добросовестно оттанцевала – что называется, мама-не-горюй : ))

Рано утром, сменив туфли на шпильках и парадные ботинки на кроссовки, а вечерние платья и смокинги – на шорты и майки, выехала вся команда в Щучинск, отдыхать на озёра. Прибыли как раз в обед, когда самое тепло. УРРАА!! Купаться, на озеро! А мужчины сразу сняли коттедж на всю шайку-лейку, да купили целого барана, и позаботились о приготовлении шашлыков.

При озере был базарчик, а там – восхитительная копчёная рыбешка! Почти байкальский омуль. С пивом. Замурчало : )) Ох, замурчало!.. Песочек белый, компания тёплая, солнышко жаркое… По озеру катер ходит, водных лыжников буксирует. О! Катер! Вот оно – симоронское чудо : )) Ну, дождались мы вечера. Наше самое высокое начальство, прибывшее из заграницы, изволило всех собрать, и всем были розданы подарки: он их из мешка доставал, не глядя, как заправский Санта Клаус. Надо ли говорить, что мне (Капитану и Алисе в одном лице) достался самый желанный подарок: красивая ваза! Бывает и так.

Кроме того, он объявил, что будет всем ещё и премия по окончании проекта в размере оклада, и сказал, что за вклад в работу проекта и мне, нештатному переводчику, тоже что-то полагается… Я, такая: - Опа! Тыдыщ! – От волнения и неожиданности кое-как допереводила эту его речь…

Ужин на свежем воздухе был офигенный! Сколько было сказано тостов по поводу проекта и людей, которые его так успешно выполняли. Выпили в меру, отведали великолепных свежих шашлыков. Утром снова поехали на озёра, Большое и Малое Чебачье, кажется, так они называются. Слушали там местные легенды, купались, загорали. Наш босс даже на водных лыжах покатался, мчался вслед на катером: настоящий герой!.. Вопрос об обратном билете и не поднимался. А его-то как раз у меня и не было (И как это я перешла на повествование от первого лица? Хорошо, что никто не заметил! Гы-Гы!!).

Да! Приехали мы вечером в Астану, высадили самое высокое начальствие, сердечно распрощались: нам дальше – в Алма-Ату! Мчимся в аэропорт, и только тут кто-то сказал: “Ну что, попробуем взять билеты, канешна...” Весь блат вспомнили. Но начальник проекта сказал: – Ха! Я возьму билет Алисе! – Как, у неё же нет паспорта?! – А я без паспорта возьму: скажу – Я – ИНОСТРАНЕЦ, ДАЙТЕ МНЕ БИЛЕТ!

Кто-то пробует вмешаться, затормозить процесс, задаёт вопрос типа: “Ну что ж ты, Алиса? Раньше надо было паспорт поменять!..” – что ж с меня взять, я же никогда правильной не была, и вообще – горбатого могила исправит, вот. И тут происходит симоронский момент. Один человек из команды говорит нашему начальнику: “Ну, ты-то точно улетишь!” – а он тоже пока без билета. Я вся – в поисках симоронского имени, и вот вижу: он, начальник, который “точно улетит”, задумчиво вертит в пальцах веточку степного растения – бессмертника с голубыми цветочками… То, что надо!! Имя готово: Я тот, который вертит голубой цветок! Да ещё и с упоминанием цвета. Как нам Долохов говорил? Цвет придаёт имени самое главное – энергию!!

До самого аэропорта твердила я про себя это имя. В аэропорту наш начальник подходит к кассе, что-то объясняет, а я всё твержу, что я – тот, который вертит голубой цветок! Когда мы его окружили, чтобы расспросить, как всё прошло, он протянул мне мой билет! Взять авиабилет - без паспорта! Силён, силён германский симорон. Следующая задача – пройти регистрацию на рейс!

… А паспорт мне давно полагалось обменять на новый, так как хождение советского паспорта по республике тогда уж год как запретили. Но – пока не обменяла, и на то были свои причины. Стоим, ждём регистрации. Я продолжаю “вертеть голубой цветок”… Тут именно к моему начальнику подходит, заметьте, ТАМОЖЕННИК, и говорит: – Вы же – иностранец? – Да, я – иностранец. – Вот, знаете, у меня – газета, тут объявление… Помогите перевести, а?  –  Да, вот мой переводчик, Алиса. Я думаю, она вам лучше поможет.
Я всё перевела, лучезарно улыбнулась и думаю: Неспроста!.. А на посадке-то дежурил другой таможенник. Он забрал мой старый паспорт и сказал, что я на рейс не допускаюсь!!! Хорошо, что их не учат читать мысли пассажиров, не допущенных на рейс : )) Услышал бы сердешный – в обморок бы упал, – но сейчас не об этом.

Мой босс, который вертит веточку с голубым цветком, завидев в одной из комнат нашего знакомого человека в погонах, подозвал его и попросил помочь. Тот забрал мой паспорт и отдал мне! И всё!!! Так просто. Силён немецкий симорон!! А тут мы прошли уже, оказывается, регистрацию и вышли в фойе накопителя. Выпили чудного натурального кофе в буфете, прошли через модный выдвижной “рукав” в свой Боинг, и немедля вылетели в Алма-Ату. И никто мне больше глупых вопросов не задавал – типа, почему не обменяла свою краснокожую паспортину до сих пор? А не посвятить ли ей, то бишь паспортине, свежую байку? О чём и задумаюсь на досуге : )))

А теперь подведём итоги: лето было? Солнышко было? Было. Белый песочек заказывали? Йес! Озёра? Дружную симпатишную компанию с танцами и весельем? – Ооо! Всё было даже лучше, чем я при всей своей симоронской наглости ожидала : ))) А по приезду в родные края нам всем была выдана обещанная премия, которая пришлась как нельзя кстати! Да и бывает ли, скажите, чтоб солидная премия – да некстати?  : )))

Всегда ваша

Симоронщица Алиса, в миру – Ольга, на Форуме – Didu…

ЗЫ: Спасибо лично Диме из Москвы – Настоящему Капитану Виляющего Катера! : )))
Лето скоро! На белый песочек снова хотца… да позагорать бы… Вот и вспомнились его чудеса : )))


Рецензии