Ксенофобские глупости. Планета простаков. 91-95

Множество вопросов простаков, которые они задают в храмах Господних (см. мою книгу "Святая Ахинея") остаются без ответа или без должного ответа. 
И животрепещущие вопросы и проблемы простаков повисают в воздухе, трепеща уже не так живо.
Простак не получает ответа. Понятно, что он мучается. Понятно, что пробел в его куцых знаниях не восполнен.

Я не мог равнодушно смотреть на эти простяцкие муки, и поэтому попытался ответить на такие вопросы самостоятельно. По своему разумению, как мог. Насколько позволила мне моя истерзанная совесть. К сожалению, я не вправе умолчать о том, что в последнее время она стала позволять себе слишком многое.
Судите сами.


91. ЧЕЛОВЕК СМЕРДИТ

ВОПРОС. Некоторые православные (в частности, моя мать) считают, что пользоваться дезодорантом нельзя, якобы, что они перебивают естественный Богом данный запах.

ОТВЕТ. Видимо подобные люди просто не читали Святых Отцов, где черным по белому написано, что человек смердит. И если уж благоуханье человек не может обеспечить пребыванием в нем Духом Святым, то пусть уж использует дезодорантом.



92. КСЕНОФОБСКИЕ ГЛУПОСТИ

ВОПРОС. Не понимаю, как люди понимают термин "ксенофобские высказывания"? Насколько мне известно, высказывания могут быть по закону - законными или незаконными, по сути - моральными и аморальными, по содержанию - правдивыми или ложными, по форме - уместными или неуместными, по смыслу - понятными или непонятными. Какие из них могут быть ксенофобскими?

ОТВЕТ. Интересный вопрос. Как бы вам получше объяснить…
Вот смотрите! Вы разделили высказывания по парам. Правильно!
Рассчитали их на первый, второй. Тоже правильно!
Так вот, каждое второе высказывание в каждой из этих пяти пар является квенофобским.



93. ЗЕМЛЯНОЕ ПИТАНИЕ

ВОПРОС. Несколько месяцев назад у меня возникла потребность полностью отказаться от мяса. В солнечные дни я могу очень мало есть. Если я съем хоть немного мяса, то начинаю некоторое время испытывать слабость в мышцах. Думаю, это связано с тем, что частоты в тонких телах уменьшаются от мяса, и я не могу уловить энергию для питания. Так вот, похоже на то, что Сама Мать Сыра Земля начинает человеку давать пищу.

ОТВЕТ. Так постановил Ярило. Как только человек оказывается в сырой земле, он начинает питаться нормально, по-человечески.



94. БОГ ВСЕМОГУЩ НА ДВЕ ПЯТЫХ

ВОПРОС. «Неужели для Бога есть что-то невозможное? – говорите Вы в одном из ответов, - Создавший правила может их менять». Так неужели же Бог может сделать обычную женщину наполовину беременной?

ОТВЕТ. Нет, только на две пятых. Остальное доделывает Иисус Христос.



95. ХРИСТОС ПРИДЁТ В НЬЮ-ВАСЮКИ НА ВОЛГЕ!

ВОПРОС. Никого не должно волновать куда, именно Господь придёт. Иначе вы будете как те явреи, которые ждали Мессию, отделяясь от других. И создавали элитные семьи, чтобы Мессия родился именно у них. А Он взял и родился в семье простого плотника. Вы будете Его ждать на Синае, а Он возьмёт и придёт на Волгу!

ОТВЕТ. Недавно во всех российских газетах прошла информация, что в Самаре, учитывая опыт древних явреев, усиленно создаются элитные семьи, – богатых барышень выдают за плотников. Девственницы эти с мужьями-плотниками не спят, но еженедельно проверяются на УЗИ – не исходит ли из их брюшка божественное сияние?


Рецензии