Смешарики 183

Смеша®ики 183


*** - У нас у мужиков как: Мужик сказал, мужик сделал!
- Ах, вот почему вы такие не разговорчивые! ®


*** - Уважать надо старших, щенок!
- Вась, ты че братишка, ты же меня всего на 15 минут старше?! ®


***  - Не доктор, мировое господство не для меня!
- Как хорошо, все, значит, таблетки вам можно перестать пить!
- А вот вселенское…
- И перейти вам лучше вот на эти капли, они посильнее будут! ®



*** Доктор, не подумайте что я ябеда, но я бы хотел пожаловаться на свое здоровье! ®


*** С особым рвением со взятками борется тот, кто их никогда не получал. ®


*** Убивать на почве ревности не стоит, если ее еще никто не осеменял. ®


*** А круто ты ему ответил: - Извините ребята, закурить нет. Хотите, сбегаю?! ®


*** - Вчера видел священника на новом митсубиши лансер, на который мне надо всю жизнь горбатиться, а ему лет 35 не больше.
- Ага, вот и не верь после этого в Б-га!®


*** Какой-то знаток биологии в школе рядом табличкой 9 класс приписал - «хордовые». ®


*** Моряки лечат венерические заболевания просто, командой: - Отдать концы! ®


Рецензии