Служебный роман

...Эти понятные лишь нам двоим взгляды, прикосновения украдкой...
В твоих карих глазах буря чувств и эмоций.
Мои – зелёные льдинки. Они то охлаждают твой пыл, то сжигают тебя дотла.
В каждом моём движении  открытый вызов твоему благоразумию.
Тебе всё труднее скрывать снедающую тебя страсть. Ты хочешь меня!
И как только мы остаёмся наедине, ты заключаешь меня в объятья.
Моя рука скользит по твоей щеке, пальцы касаются губ...
Твои руки крепко сжимают меня, губы тянутся к губам...
Я слабею,... но усилием воли отстраняюсь,... затем  провожу язычком по своим губам...
Я дразню тебя.
Эта игра заводит нас обоих.
Но тут, как назло, – звук открываемой двери...
И в тот же миг мы, как ни в чём не бывало, уже занимаемся каждый своим делом.
Нас выдаёт лишь лёгкое дрожание рук да неровное дыхание.

...А до конца рабочего дня ещё несколько часов!...


Рецензии
Да уж.
Всё без слов.
И пять часов утра.....

Юрий Казаков   06.07.2009 05:05     Заявить о нарушении
Ну, или пять часов вечера...))
А слова... они здесь и не нужны. Не так ли?;)

Маргарита Маликова-Белая   06.07.2009 05:13   Заявить о нарушении
Маргарита Маликова-Белая - давай спать.
Порознь ли
.

Юрий Казаков   06.07.2009 05:41   Заявить о нарушении