Я пью людей до дна

Слез уже нет. Остались только сны, которые затягивают, запутывают меня в свои сети, словно гигантские пауки памяти, прикасаясь к моей бледной и истощенной коже своими лапами-пылинками... Это больно, губы содрогаются и открываются, но - тссс... - кричать нельзя, нет, даже не пытайся. Ты не должна - ты слышишь?! - не должна кричать! Ты будешь молча сидеть и глотать слезы, которых нет... Вгрызаясь в простыни, сжимая руки в кулаки так сильно, что белеют костяшки пальцев. И умирать, умирать от неизвестности. Только дождь - он и есть твой самый верный друг. И свобода. С ней не выпьешь чаю поздно вечером, но она так тебе дорога... Выпей ее вместо чая! Всё выпей до самого дна, и свободу, и дождь, и душу, и слезы... И людей... Ну и что? Мне всё равно уже не найти покоя в новом мире воспоминаний и кошмарных снов, где я уже не имею власти... Никто не поможет, никто и никогда. Может, только дождь? Он всегда останется верен мне... Жаль, что за него нельзя выйти замуж....


Рецензии
есть вопрос в "личных сообщениях".

Владимир Нагда   04.05.2017 23:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.