Страшная тайна

(В процессе написания рассказа, некоторые фамилии неожиданным образом, помимо воли автора, изменились. Так Андрюша Семёнов стал Андрюшей Поповым.)

Ливень был такой, что в трёх шагах ничего не было видно. Дождь просто стоял стеной. От остановки до дома можно идти по улице. Но это минут пятнадцать. Если через парк - минут пять. Страшно! Никогда не ходила через парк в такое время суток. Но чего же бояться в такую погоду? Кто из маньяков будет поджидать жертву под водопадом?
Выскочила из троллейбуса. Больше по привычке, раскрыла зонт и нырнула в ворота парка. Пробираясь сквозь ливень, вдруг услышала справа какое-то шлёпанье. Ливень несколько приутих. Через секунду разглядела, как с боковой аллеи на центральную свернула женская фигура. Старуха, тощая, в очень больших ботинках с загнутыми носами, в накидке с капюшоном и с клюкой в руке быстро шагала передо мной, не оглядываясь.
Показался грот. Старуха скрылась в проёме. Поравнявшись с гротом, я услышала голоса. Неведомая сила заставила меня остановиться и прислушаться.
- Принесла?
- Да, вот деньги и кольцо.
- Положи деньги в карман моего плаща.  Кольцо бросишь в людном месте так, чтобы его было хорошо видно. Чем скорее его подберут, тем быстрее всё произойдёт! В полнолуние открой окно. Подними руки вверх.  Разведи  ладони так, чтобы образовалась чаша. В неё должен поместиться диск луны. Мысленно войди в него и оставь там своё желание. Всё будет исполнено. Но знай!!! С этого момента ты будешь олицетворять собой ЗЛО! В твоём присутствии будут погибать растения, умирать животные, чахнуть и болеть люди. Теперь уходи.   
   Жещина вышла стремительно, чуть не столкнувшись со мной. Она почти бежала по аллее. Я едва поспевала за ней. Мы уже шли по безлюдной улице, когда возле магазина незнакомка сняла кольцо и бросила его у витрины.
  С тех пор в моей жизни появилось какое-то неприятное беспокойство. Меня мучали мысли: - "Что заставило меня остановиться и узнать эту тайну? Смогу ли я когда-нибудь воспользоваться этим знанием? Каким должно быть то желание, за которое я соглашусь так дорого заплатить? Каково же было то желание, за которое, ни на минуту не задумываясь, заплатила страшную цену женщина в парке?"

Продолжение - "Страшная тайна"2. http://www.proza.ru/2009/09/04/1118


Рецензии
Здравствуйте, Людмила! Мне очень нравятся мистические истории. Начало Вашей истории меня просто заинтриговало. И как только эта женщина согласилась сама стать злом, только чтобы исполнилось ее желание?! Ужас какой-то! Буду дальше читать.
С Крещением Вас! Пусть Ваши добрые желания исполняются. Пусть они несут добро и свет Вам и другим людям.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   19.01.2017 10:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте Галина!
Мне жаль Вас разочаровывать, но к сожалению, на мой взгляд это одно из самых неудачных моих произведений. Дело в том, что мне не интересны мистика и фантастика. Один из моих читателей никак не мог в это поверить. Он настойчиво убеждал меня, что как только я попробую написать нечто мистическое, то я потом увлекусь этим. Я попробовала, написала первую часть, не увлеклась и думала что на этом всё закончится. Но, этот читатель, да и ещё несколько стали убеждать меня, что произведение не закончено и необходимо его продолжить. Я попыталась выжать из себя всё что только могла. Окончание это просто отписка, что бы отстали.
Больше я к мистике не возвращалась - это не моё. Фантастику( кроме Беляева и Ефремова) не люблю и не читаю.
Честное слово, мне неловко перед Вами. Надо бы удалить это произведение. Но, по нелепой случайности на него набрёл один читатель из Америки. Он просто любит русскую литературу. А в Америке, оказывается уже прошло увлечение фэнтези и теперь увлекаются мистикой. Этот человек ( он работает диктором на Чикагском радио) захотел прочесть что-либо из русской мистики и набрал" Мистика русских...( тут надо было набрать слово "писателей", а он набрал случайно слово " авторов") И попал на проза ру., на моё произведение. Не пойму чем, но оно ему понравилось ?Он теперь рекомендует американцам, увлекающимся мистикой, заходить на наш сайт...Они теперь " гуляют" в разделах мистики и фантастики. Ну, пусть, если им нравится...Удалю позже.
Жаль, только, что Вы испытаете разочарование. Лучше не читайте до конца. Не советую.
Всего доброго.

Людмила Фельдман   19.01.2017 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.