Девушка и Уй

Жила была девушка э... волжанка э... тамбовчанка. Одним словом Девушка. Ну и был у девушки друг по имени Уй. Тоже, кстати, из Тамбова. Как-то однажды после ужина Девушка говорит своему другу Ую,- мой милый Уй, - говорит Девушка Ую, - дай-ка я тебя поглажу эдак по периметру. Ну Уй что ж, Уй и говорит, - ну погладь меня, Девушка, погладь, толька оченно астарожна, плиз. Ну и Девушка давай гладить своего друга Уя. Туды его гладит. Сюды его гладит. И видит - Уй как бы словно начал расти. Растёт себе друг ея Уй да растёт. Параллельно осям координат он, этава, вырастает. Ну, а что было потом я напишу сразу как протрезвею. Но поскольку я не протрезвею никогда, стало быть... Ага - догадливые вы мои, стало быть АГА!

А Москву я бы взорвала к херам собачим - и на её месте возвела бы небоскрёбную свиноскотоферму из стекла и бетона для бывших москвичей (и будущих, кстати, тоже) и факторию и, пожалуй, фазенду заодно - на диво народам, на радость стране. Кстати, и страну бы тоже взорвала к ****ям. Но поскольку я девушка гуманная, то сначала бы нагрузила жителями (не всеми, конечно, а теми, которые уже поднялись с четырёх конечностей интеллекта на две - нижние) грузовые ракеты и отфендорила бы всех малой скоростью на Марс, нет, лучше куда подальше, куды-нибудь за пределы Солнечной системы, к ебеням. В галлактику за нумером ESESESR398393ZR, чтоб уж наверняка. Ка! Ка! Ка! Наша рика ширака какака, что-то в этом роде. А потом бы взорвала эту страну, мнда-с. А на месте страны я бы возвела памятник Вождю. И знаете из чего?

Правильно: из ваших же предстательных желёз!



Fin.


Рецензии
Ну на конец-то, (прошу только в правильном смысле понять слово конец-то) Муличка, фантастическая виртуальная личность объявилась. И опять она не изменяет себе, ну и мне заодно...я думаю...
А то затосковал я на прозе. Пишу рецы иногда, проявились люди, тоже с фантастическим уклоном, которых Муличка своим сиянием затмила...Ну, слава Богу, всё по старому пойдёт. Не обижайся Муля на малограмотность у меня самая плохая отметка в аттестате по русскому. Меня в своё время в партию из-за безграмотности не взяли, и я думаю, чуть не расстреляли (я написал на транспоранте Армянская СССР.)Это давно было, когда я в Сочи работал. А так в идею я пытался поверить. Ну то, что пакостить плохо и буржуи знали, (но тоже пакостили) Но вот чтобы нынешнее поколение жило в обществе, которое не пакостит?!? ...Вот живём. Только, что в Москве
были, по делам. Сын за рулём, у него крутой Форд (купили ему продав бабушкину квартиру) А в кормане у него 500 ре, которые я ему дал. И тут ГИБДДешники его тормозят, то да да сё выехал на встречную, еле Вас догнали. Санёк и в помине не помнит где был этот знак конец встречной полосы (опять правильно прошу понять это же слово). Отказал им в удовольствии Санёк, не признал вину, теперь суда дожидается. Приезжали на место это, а знак-то так специально и повесили, чтобы его нарушали и ГИБДДешники, как бродячие псы у порога мясной лавки прямо под знаком день- деньской сидят. Мы понаблюдали, они успевали, только за каждым пятым выезжать. Там спешить не надо было, очень удобно всё устроеноУчасток с нарушением очень маленький, на островке бульвара. Жертва на нём останавливается, чтобы повернуть на магистраль, а они медленно за ним едут и подальше от знака останавливают, там рядом кирпичный завод, единственный в России фигурный кирпич выпускает, почти все жертвы впервые залетают. Так, что скоро Саньку на суд защишаться. Напишу после суда про всё это миниатюру, или рассказ, а может эссэ, или роман на худой конец. Ну прости Муля, опять это слово-паразит втесалось в рецу. Но мы с Саньком из-за какого-то сраного ГИБДД организованного и тонко внедрённого в любимую нашу Россию Китайскими и Западными шпионскими спецслужбами, на Русь-матушку обиды не держим, и ГИБДсранцам Господь судья;))))
Ну пока, горячий пионерский обним, рад тебе!!!!!

Сергей Чибисов   05.07.2009 15:37     Заявить о нарушении
Ага. И не нужно держать никаких обид. Подумаешь, какие-то гибедедебилы - разве они могут испортить монументальную картину всеобщего рассейского процветания и духовного роста широких рассейских масс? Нет, не могут! А стало быть, что? А стало быть и не нужно об этом писать никаких миниатюр, эссе, безе и прочего низкопробного шлака. А писать нужно обо мне, о том, как я честно и глубоко люблю Вашу страну, мою пост-советскую Рассею - до феерических коликов в желудке , до экзальтаций геморроидальных ответвлений, так-то!

Кстати, герр Чибисов, слышала там в Питере депутаты собираются привлекать к суду Мадонну, что мол она, нехорошая такая, матюкается в прямом эфире: http://www.newsland.ru/News/Detail/id/382260/cat/42/ Что Вы думаете на этот счет? А я думаю, что более лицемерной - гадко-лицемерной нации, как российская я, пожалуй, не встречала. И все это помноженно на тупость - ведь русские-то на самом деле тупы, непроходимо тупы - иначе почему у вас все так скверно в стране. И у меня в который раз случились спазмы желудка от стыда за эту бездарнейшую нацию и бездарнейшую страну, в которой по злой иронии судьбы я имела несчастье родиться.

Ну что же, оставайтесь в эфире. Нас ждут великие дела.

Я, Муля Бальзак

Самуил Яковлевич Бальзак   05.07.2009 19:56   Заявить о нарушении
Им делать нечего ентим депутататам и депутаткам, лучше бы они свои мандаты использовали для правильной расстановки знаков дорожного движения!

Что там Мадонна, если бы ты слышала, Муля, кулуарную речь тамбовских депутатов...
Ваш журналист из Америки или Голландии, хорошо между прочим выучивший в своём универе русский, на симпозиуме дворников услышал выступление одного из них:
-Как ёб твою мать, так ёб твою мать!
А как ебит твою мать, так *** в рот!!!!!-

Журналист словарь листает, вспоминат тщетно, что за речь. Сосед ему говорит:
-Не парься дядя, он сказал "Как двор подметать, так дворнику, а как в Сочи ехать, так управдому!" Неужели непонятно?!?!-

А я вот родился в Армении! http://proza.ru/2007/12/09/141

Сергей Чибисов   06.07.2009 14:26   Заявить о нарушении
Не известно, как лучше использовать тот или иной документ, но насчет мандатов депутатов Думы или как там она называется, мне кажется все ясно: мандат следует свернуть в трубочку, обмакнуть его в скипидар и засунуть себе в задницу - или в задницу оппоненту - в зависимости от обстановки.

В умиленном умилении,

Муля Бальза, не-носительница мандата

Самуил Яковлевич Бальзак   08.07.2009 12:01   Заявить о нарушении