Its sponsor..

Расчетливость и подлость твой конек,
Возможность некого падения возникает,
- Но будь же осторожен "мотылек",
к ночной горящей свечке подлетаешь!

Тебе необходимы все мирские блага,
И жизнь как в фильмах лишь тебе нужна
Любовь же абсолютно не важна
И чувств других ты недопонимаешь.

Тот жаркий образ твой мне будоражит сон,
Как будто ты сейчас в моих объятьях
Ведь был в тебя я так влюблен,
А ты лишь куклой стала безвозвратно.

Любые мысли о тебе меня манят,
Мужчины все дары к ногам твоим кидают
Любовь к тебе как снег весною тает,
А ты не можешь обернуть свой взгляд.

Ты любишь солнце.. как и южный вечер,
Назойлива и неповторна твоя грань,
Как быстрая породистая лань
Ко мне как к водопою прибегаешь.

Напившись вдоволь, снова исчезаешь,
В бредовых мыслях копошась.
Как муха в паутину попадаешь
И от невозможности летать,
Ты час за часом снова увядаешь!...


Рецензии