Глава первая - в бреду

Снова между безумием. Снова страх. Призраки… Мрак в подземелье… как это все надоело. Безумие. Одно безумие и никакого разума. Мысли свились в клубок и не хотят распутываться. Чудовищно! Кто я, кто та девушка, что спасла меня? Кто та, что хотела убить? Почему они похожи? Остается только считать время…
Нужно сосредоточиться. Нужно распутать этот клубок!
Я все еще внутри своей темницы. Разум покидает меня, но еще держится. Вокруг все размыто. Тени двигаются, словно в пляске, но это игра, все это проходит в голове. Цвета меркнут, все пустеет, остается только черное.
Но меня спасает то, что все, что происходило, не было вымыслом – по крайней мере, раны  реалистичны.
Ужас во тьме. Но никакой паники. Мне нужно овладеть собой, или я подохну здесь. Уже тринадцатый день, а я все еще в темнице своего рассудка… Не знаю что делать, но делать что-то нужно. В руках пряди волос, которые я успел вырвать…
Боль. Но никакого отвлечения на нее.  Словно обрел хитиновую кожу. Боль меня не мучила, но досаждала.
Лишь рассудок был мне врагом! И нужно было, что-то делать…Но что? Я был взаперти. Это бессилие меня пугало. Словно марионетка с обрезанными нитями, но с двигателем внутри. Словно вот-вот кукла встанет, и начнет ходить… но нет! Это лишь фантазия безумных мыслей. Это все смех, ирония. Все ложно. И я… может я мертв, а это мой ад… или рай? Не знаю. Ничего не знаю, и знать не хочу – хочу покоя, а не этого угнетающего мрака и клетки.


Я снова во сне, или нет, не знаю! Но я в камере. И вокруг кружатся тени. Я чувствую себя иначе. Я под эйфорией. Чувствую силу вокруг себя.
В голову приходит знание и мысль и я, каким то образом выпускаю шарик света, и тьма рассеивается. К горлу подступает ком.
К потолку прибиты трупы, уже давно иссохшие, а стены давно окрасились в темно-красный цвет. Странно, что в этом замкнутом пространстве нет запаха смерти…
Ужас сковал меня. Нужно выбираться! Я вскрикиваю, и руки начинают гореть. Я подношу их к стене, и камень рассыпается словно пепел. Пустота.
Нет ничего, ни земли, ни неба. Я прыгаю. И оказываюсь в совершенно другом месте. Разум отключен. Правят лишь инстинкты. Лишь одна мысль в голове – нужно выбраться! Руки прекратили жечь.
Я в зале. И рядом та, что спасла меня. Она мертва. Рядом с ней стоит ее копия. В руках знакомый кинжал. Смех. Меня она не видит, но чувствует, она говорит в пустоту.
-Ты же знаешь – тебе не выбраться, так зачем же эти попытки бегства? Твоя участь решена. Ты живой труп. Что ты хочешь на этом свете?
-Правды! – говорю сзади нее и ломаю ей шею.
Но шея не поддается медвежьим усилиям. Она смеется, а я чувствую страх.
Боль во всем теле и паралич. Я в воздухе смотрю на нее, а она ухмыляется и вонзает раздвоенное лезвие прямо в грудь, в ту самую рану. Я упал и почувствовал, как приходит смерть, но не та, которую желал. Нет! Эта смерть пожирала меня изнутри…


Честно сказать это была не смерть – нечто большее и страшное. Я потерял свою душу. Но и без нее вполне смогу прожить, если конечно позволят. А так, - что такое душа? Обычная батарейка для разума и ничего более. Хотя этой батарейки и будет недоставать – кто сказал, что душу нельзя заменить?


Прикованный цепями к полу, избитый, израненный, множество язв на теле. И лишь одна бредовая мысль в голове – найти бы покурить. В голове туман, а Ка’Индриас не видно, в принципе не видно ничего – глаза завязаны, лишь уши были ориентиром в пространстве.


Я слышу шаги. Она рядом.
-Ну что, мой милый? Закончим эту главу? – смеется она и грудь обжигает холодом. – Пора спать, любимый…
Я не мог сказать ни слова, боль поглотила меня, а непонимание происходящего донимала меня. Она смеется и в грудь входит клинок, ослепляя новой болью и обжигая холодом металла. Кровь исходит из поверженного тела. Я меркну. Исчезаю из этого мира.  Меня больше нет…
-Нет, милый, ты будешь жить – улыбается она, проворачивая клинок во мне.
В глазах потемнело, и я издал вопль.
-Прости меня…
Она удивилась
-А интересно за что7 Как ты можешь просить прощения за то, что не помнишь? – она подмигнула и тело снова забилось в агонии.
-Ну хватит, хватит играть – она улыбнулась так ласково, что я невольно улыбнулся,  и проклиная себя за это я плюнул  в сторону, где раздавался ее голос.
Бесконечная череда ударов. Лицо онемело.
Она сняла с меня повязку, я увидел ее. Такая же прекрасная, как и ее покойная сестра, но злобный прищуренный взгляд и оскал искажали ее лицо до неузнаваемости.
-Нравиться ощущать боль? – тихо прошипела она. -  Это может продлиться вечно...
-Ты сказала может? – прохрипел узник этого места. – То есть у меня есть возможность уйти?
-Из мира живых... – добавила Ка'Индриас.
-К черту! Надоело! Пропади все пропадом! Что тебе от меня нужно?
-Ты... – из тела, разрывая внутренности, она вытащила нож. А я впал в безумие и мой разум провалился в беспамятство.

Все, что происходило я не помнил. Лишь боль во всем теле, лишь усталость... и труп лежащей на полу. Труп Ка’Индриас.
Цепи были разорваны, словно бумага....


Рецензии
Жду продолжения. Кстати, если хочешь загляни на мою страницу, я тоже начал писать новый роман, называется Фантом, буду очень признателен если напишешь отзыв. С уважением,

Ярослав Алексев   02.07.2009 19:05     Заявить о нарушении