Туча развеялась, дождь прошёл

...

ЯПОНСКИЙ МАССАЖ АСАХИ

http://www.youtube.com/watch?v=xODxyR4JJz8&feature=related

*


Туча развеялась, дождь прошёл, выглянуло солнышко и можно опять  идти рядом по улице, и я обязательно поцелую тебя в плечо, чего ты так хочешь и так боишься.
И чего ты такой колючий?

Ах ты ах ты ах ты, мама простила, детка, мама зла не помнит, мама любит, мамочка ждёт, беги, беги сюда, к маме, мама умоет и причешет и погладит и поцелует!......

Маленький мальчик заигрался до умопомрачения, рассердил маму, сам испугался и забился под стол! Тёмные   зрачки маминых глаз предвещают недоброе, то ли порку, то ли пристыжение... Не хочу вылезать, тут не найдут... Найдут да не достанут... Не вытянут меня отсюда ни за что! Буду здесь сидеть и всё, пока они не уйдут! Другие небось хорошие, ну и что, зато вот я - плохой! И так плохой и останусь!

Человеческая коммуникация, опять ты попала впросак!  Разве же он плохой? Он, может, плохо сделал, а ты говоришь, что это он плохой! А он хороший.

А он очень хороший, добрый, милый, феечка Ялочка это прекрасно знает, она ведь смотрит на него магическими глазами,  которые видят всё самое хорошее, да и не совсем хорошее обращают тоже в пользу...

Ах ты ах ты ах ты, мальчик...
Мальчик, не умеющий прощать обиды, мальчик, которому всегда больно, так что он уже и чувства свои забыл...
Ну так же нельзя! Ну поцелуйте этого мальчика сейчас же! Обнимите, окружите плотным кольцом, обнимите его за талию, обнимайте и целуйте, целуйте, целуйте - все подряд целуйте его! Он этого заслужил! Он этого хочет! Он этого боится.

Каждый поцелуй освобождает одну перепуганную птицу - а сколько их застряло в этом мальчике? Целые полчища птиц! Выпускайте их, все до одной, одну за другой, пусть летят! О, это туча птиц! Птица моего страха,   лети, милая, ну ты хотела мне добра, ну ты оберегала меня, ну ты же меня спасала! А теперь я спаслась сама, и я выпускаю вас на волю, птицы моего страха!

Страх нелюбви и страх любви,  улетучивайтесь, освобождайте место новой информации, новой и полезной мне и всем!
Птицы моего страха, летите, летите, милые птахи, я вас освобождаю! Целуйте меня, каждый ваш поцелуй освобождает одну   пленённую мною птицу, птицы, птицы, птицы, вестники ветра, нового ветра, новых вестей, нового счастья! Меня хотят, ждут, любят! Я ваша! Я лечу! Я люблю! Я целую! Я целую тебя, дорогой мой бог любви, мой мальчик, я всегда с тобой.

Крылатые пленники,  взлетайте, вы отучились летать, вы то наталкиваетесь на друг дружку, то опускаете крылья и беспомощно падаете на песок!
О птицы, вам надо снова научиться летать! Учитесь, учитесь, учитесь!
Вы жители алиной сказки, вы должны быть счастливые и довольные, видеть и обожать прекрасное и доброе, петь и чирикать!

Птицы моей сказки, летите!
Освобождайте место для другого.
Мальчик, забившийся под стол, забаловавшийся и зашалившийся, ах ты шалун и хохотун! Мамочка не может сердиться на тебя, ты мамина радость, ты мамино солнышко, ты радость, ты смысл жизни! Ну посиди под столом, раз уж тебе так хочется, ну только не слишком долго, а может, ты хочешь послушать перед сном сказку? Посмотреть мультик? Или диафильм про Илью Муромца?  Тогда тебе придётся вылезти! Шагом марш из-под стола, мальчик! Раз-два - и вылезай, вот я тебе кашку сварила, твою любимую овсянку. Долго варить, между прочим, цени!

Мама раздевает милого мальчугана и читает ему перед сном его любимую сказку про Чиполлино.
Мирно журчит мамина речь, создающая такой покой и уют посреди хаоса и недоверия, мама  так читает сказку, что нет никакого сомнения - это и есть правда, а всё вокруг - сон! И детский сад - сон, и школа - сон, а особенно где обижают - так вообще, дурацкий сон!

Как на Мальчика именины
Испекли мы каравай
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины!


*


Рецензии
Мамочка не может сердиться на тебя, ты мамина радость, ты мамино солнышко, ты радость, ты смысл жизни!

Альбина Мартьянова   05.08.2009 01:46     Заявить о нарушении