Весенняя

Я проснулся с-позаранку, лик водой умыл.
О весне с утра протяжно грач мне известил.
Взор вонзил я в календарик - март уж на дворе!
Это братцы, вам совсем не то, что в сентябре!

Мне еще достроить баню, мне б умыть коня...
Но отселе лишь весна на сердце у меня.
Рвется глянуть на природу, на восторг лесов,
Пробуждается округа с звонких голосов.

Я ушанку нахлобучил, натянул портки.
По весеннему хрустят по снегу сапоги.
Вышел в лес, улыбкой ясной озарился я,
Тихо зеленела травка недолечь от пня.

На завалинках уныло уж блистает снег.
Словно по ручью пуститься он не хочет в бег.
Радуясь, покатит слёзка по моей щеке.
Кончилась зима в лесу, а я пойду к реке.

Берега родной речушки треснули слегка,
Будто русского солдата топнула нога.
Не хотя, но верно сходит озимь с берегов.
Вешних вод в реке польется молодая кровь.

Расцветала вся природа, расцветал и я.
Скоро травкой разольются ухабы и поля.
Отогреется землица, птичка запоет.
И на жатву посевную ребятня пойдет.

Я зайду в родную хату, обниму жену.
Тихо ей слова любви на ухо шепотну.
Я потом дострою баню, вымою коня.
А сейчас весна струится в сердце у меня!


Рецензии
Вот снова очень тонко подмечено про посевную жатву. Ведь нынешняя молодежь даже не знает о существовании самого этого процесса! И ваши замечательные стихи, Валерий, должны восполнить этот пробел в их образовании. Кто же, как не такой патриот своей Родины, как вы, расскажет нашей молодежи о сенокосной пахоте, о колосящихся парах, о нерестовых пастбищах, о молочных элеваторах? Творите, Валерий, творите!

Опупевший   14.05.2010 15:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.