Марфа и Пираты. 1

Здравствуйте. Это опять я, Фаня. После моих приключений на Востоке, я решила так, возвращаюсь домой, устраиваюсь на работу и, что бы вы думали, начинаю изучать историю человеческой цивилизации.
Итак этап первый...Я точно знала чего хочу и, поэтому устроилась в Тур.Агентство своего знакомого. Вы можете мне не поверить, но это было моим первым рабочим местом. Выслужиться или заработать не-было моим кредо. Единственной целью моей, было путешествие, по горящим путевкам или со скидкой. Так вот, уже через месяц я наметила себе одну- это была экскурсия на Карибские острова...Итак, спустя месяц с небольшим, я отправилась в путь...
Море, солнце, музыка кругом...цветы, запахи, какая красота...Мы останавливались на разных островах, ходили по магазинам за сувенирами, ели фрукты, танцевали...вообщем кайф...
На шестой день круиза, после захода солнца, начался шторм. Оставался последний день отдыха и, надо-же тебе... Сильный ветер уносил крыши с домов, а дождь, которого практически не бывает в этих местах, лил ка из ведра. Волнами уносило легкие рыбацкие лодки...и т.д...Вообщем ужас один!
Нам сказали, что мы полетим первым-же рейсом, как только шторм поутихнет, но до аэропорта надо будет доплыть на теплоходе, буквально пару часов. На следующий день, к вечеру, нас разместили на этом самом теплоходе. Мы ждали у моря погоды. Звучит банально и безнадежно, но мы все-таки надеялись.
И вот мы уже плывем. Хотя и была ночь, но никто не спал, по крайней мере у нас в каюте. Нас было четверо. Мы познакомились здесь, на корабле.
Приблизительно через час, раздался грохот. Мы посмотрели в иллюминатор и увидели, что наше судно столкнулось с каким-то кораблем. Экипаж засуетился, люди стали кричать и спускать шлюпки на воду. Мы ничего не понимали. Что происходит? Куда все бегут? Может мы тонем? Мы тоже схватили свои вещи и выбежали на палубу, но было уже поздно... На палубе, кроме нас, находилось еще человек десять. Из отдыхающих были мы, четыре девушки и два парня, остальные ...были пиратами.
Сначала их показалось только четверо, потом появились и остальные. Страх охватил нас...Во что мы вляпались? Что теперь нас ждет?
Пираты те были похожи на рыбаков, небрежно одеты, грубы, но выдавало их то, что у всех за поясом были кинжалы или ножи, и волосы длинные и начесанные. Они подходили к каждому из нас и отбирали все самое ценное, деньги, украшения и и т.д.
Тут я вспомнила о своем амулете, ну помните медальон, который подарил мне Архиепископ и, который висел у меня на шее. Я резким движением схватила его и дернула. Стояла ночь и я надеялась, что никто не заметил моих действий. Но один из пиратов как-будто почувствовал что-то. Он подошел ко мне и протянул свою грязную руку ладонью вверх. Как он умудрился увидеть в этой темноте?- подумала я,- да еще и с одним глазом. Мне ничего не оставалось, как отдать ему мой медальон. Рассмотрев его поближе, одноглазый быстро подешел к тому, что был в шляпе с пером и, показывая свою добычу, начал бурно обсуждать ее. К ним присоединились и остальные. После недолгого обсуждения, они отпустили всех, кроме  меня и  тех двух парней.
Мне было очень плохо в тот момент, хотелось заплакать, но я боялась. 
Нас переместили на пиратский корабль и заперли в трюме.
Что теперь с нами будет?


Рецензии