А небо было как всегда..

А небо было, как всегда, -
Ночное небо.
Мерцала дальняя звезда…
Буханка хлеба,
Бутылка водки – на столе,
Ещё капуста.
По нашим временам, - алле, -
Не густо…

Вот разливают и, - алле, -
Опять упала.
И жарко и навеселе…
- Не мало?
И кто-то гонит ветер вновь?
- Ещё по стопке!
За жизнь, за правду, за любовь,
До пробки…

Что звёзды? И зачем они
Сейчас кому-то?
Мы пьём, пожалуй, не одни,
Летят минуты.
И возвращают время прочь,
В своё веселье.
В такую же шальную ночь
Через похмелье.

Но некуда идти… Домой –
Одни укоры.
- Ложись-ка спать, дружище мой,
Без разговора.
А утром встанем и – «Пока,
До новой встречи».
Она уже недалека,
И близок вечер…

1996 г.


Рецензии
Тебе не спится, мне не спится... Беребираю стихи на предмет "положения на музыку"...
Конечно, с твоих начинаю.

Жанна Марова   13.10.2011 00:39     Заявить о нарушении
Слушай, то что я сейчас у тебя прочитала - это ШОК для меня. Ты сейчас совсем другая, высший пилотаж. Я тебе уже говорила, кажется, - твоё творчество ни с чем не сравнимо, на подсознательном уровне, я не знаю КАК описать, что я чувствую после таких мощных выстрелов!

Людмила Лайм   13.10.2011 00:46   Заявить о нарушении
Ага, с моих, с моих)))*услужливо пододвигает страничку*))))))))
Давай поболтаем, все равно же тебе не спится. Отвлекись от своей музыки!

Людмила Лайм   13.10.2011 00:48   Заявить о нарушении
А вот ещё...в последнее время совсем не спится. Наверное изменения в атмосфере отражаются на каких-то октавах души.
А?

Людмила Лайм   13.10.2011 00:49   Заявить о нарушении
Я прочла, что человеку очень полезно пару ночей в месяце вообще не спать. А ещё я не могу уснуть когда какая-то важная планета на небе меняет Знак. С ней происходит НЕЧТО!
То, что ты сейчас прочла - это из самых первых моих опусов. Этот - самый любимый. У меня получилось вывернуть наизнанку свою лучшую, творческую часть души... (я так думаю)

Жанна Марова   13.10.2011 01:00   Заявить о нарушении
Пару ночей...я не сплю с той поры, как началось противостояние моих /третий месяц пошел, как двух/ Уранов
:)
Кризис сорокалетних: наблюдается один раз в жизни, характеризуется стремлением вырваться из условностей. В сочетании с активизировавшимся Плутоном в душе у меня - вулкан. Кипящая лава! Какой уж тут сон.

А я уже тебя отвлекла от музыки? *тащит от нот*!!!

Людмила Лайм   13.10.2011 01:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.