Взгляд

Лихая жизнь.. Вокзалов череда,
Аэропортов, шумных улиц, перекрестков.
Смешная мысль.. Убогая среда..
И вдруг некстати так к тебе ворвется

Серьезный взгляд.. Глядят из-подо лба
Глаза, молящие тебя остановиться!
Нет. Не сегодня. Не моя судьба..
И ты взлетаешь выше вольной птицей.

Паришь над всеми. Дальше – к небесам.
Стараясь снова сказку сделать былью.
Забавно вам кого-то растерзать.
У вас ведь никогда не будет крыльев..

2009 г.


Рецензии
Доброе утро,Людмила,давненько не был на страничке...Вот-появился в городе и сразу в гости к Вам=засвидетельствовать своё почтение:)Парить как птица в небе голубом,бескрайнем/я тоже когда то ведь мечтал/ и испытать такие чувства,которые на земле-никогда ведь не испытать...Но,не судьба,однако...На страничке Вашей,как обычно,всё нормально-я рад.Пойду,поброжу ещё...С Уважением...

Владимир Мигалев   11.03.2011 05:53     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, спасибо!
А новинок пока не будет...
Впрочем,я не стану зарекаться:)))

Я к Вам обязательно буду на выходных. С уважением,ждите в гости:)

Людмила Лайм   11.03.2011 09:06   Заявить о нарушении
Удивительное дело, случатся у меня, захожу на страничку к друзьям своим, выбираю, в смысле что-либо почитать и частенько попадаю на то, что ранее уже читал... Честно говоря, иногда, про себя думаю, что чумичка я, коли не запоминаю, то, что ранее читал, но, другой голос с возмущением утверждает, что прав был я и в первый раз и во второй, может быть и в третий - в будущем когда-нибудь... Ведь ищет каждый по названиям почитать чего-нибудь:). Развёл рассуждения свои, однако, похоже Вам не до них. Извинения прошу. Доброго Вам Всего. Однако и кимарнуть пора - чуть-чуть. Устал, наверное, я, однако...

Владимир Мигалев   03.10.2011 03:04   Заявить о нарушении
Владимир, я всегда рада Вам искренне! Чувствую за монитором душу Вашу, не знаю как объяснить. Но побольше бы таких крепких людей, как Вы. Приятных сновидений...

Людмила Лайм   03.10.2011 03:35   Заявить о нарушении
Душа моя полосатая, как у кота Матроскина... Сегодня всё светло, а завтра... однако ведь никто и никогда наперёд не может предсказать, что будет или свершится на день следующий или на на неделю, хотя бы, но, рад я лишь тому, Людмила, что вспоминаете Вы иногда о Коте полосатом, из далёко для Вас Сибири, куда в прежние времена люди думающие приходили лишь в кандалах:)...

Владимир Мигалев   03.10.2011 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.