Прости меня за всё

-1-
Прости меня за всё…
За то, что я тебя не вижу
И видеть не хочу.
За то, что в трубке я твой голос слышу.
Слышу и молчу…

Прости меня за всё…
За горечь наших расставаний
И боль последних встреч.
За то, что я живу одним желаньем –
Любовь сберечь!

Прости меня за всё…
За то, что было и пропало,
Чему уже не быть.
За то, что я совсем другою стала
И некого винить.

-2-

Прости меня за всё…
За то, что звёзды в небе тёмно-синем
Так же светят.
За то, что в прошлом и отныне
Я за тебя в ответе.

За то, что плачем мы,
Как маленькие дети…
Когда теряем все
На ЭТОМ белом сумасшедшем свете.
Прости меня за всё…

1986 г.


Рецензии
День добрый, Людмила, вновь почитал стихи я Ваши и вновь полегчало, чуть-чуть там внутри... Спасибо за стихи. Всего доброго.
С Уважением...

Владимир Мигалев   24.07.2011 09:54     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Владимир, что не забываете меня.
С уважением и сердечным теплом,

Людмила Лайм   24.07.2011 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.