Тот, кому зло причинили, злом ответит на зло 5

ГЛАВА 5
БОРЬБА?

продолжение...

Джокер становился сильнее с каждым часом, он впитывал все хорошее, что было во мне. Или же я сам отдавал без боя? Теперь в его руках была новая карта. Новый Валет. А это очередная жертва моего хрупкого сознания. Очередное убийство (посмотреть видео ко второму выпуску передачи вы можете по адресу: http://vkontakte.ru/video-10480457_113268203 в разделе видео:"Novaya Jertva").

Чудак в шляпе с пером протянул мне руку.
-Здравствуй!
-Добрый вечер.
-Твой первый визит, а так времени много прошло.
-О чем вы?
-Валет, - засмеялся чудак.
-Что?
-Шут, ха-ха-ха.
-О чем вы?
-Зачем тебе все это надо? Перед кем ты раскрываешься? Ты слабеешь.
-Но ведь иначе никак.
-Да неужели! ТЫ боишься, что Джокер поселиться в тебе. Изгонит твою свиту? Это ведь так.
-Я не знаю...не уверен...
-Научись владеть миром. Пойми, ты не должен отвергать или смиряться. Джокер в тебе был изначально, ты просто должен уравновесить его в себе, вы станете общаться на одном уровне. И не надо сомневаться. Если ты начал, то не стоит сходить на пол пути. Жалости быть не может. Понимаешь. Ее не может быть.
-Но я не такой уж жестокий.
-Нет, ты такой, просто боишься в этом признаться. Впусти Джокера и ты переродишься уже сегодня.

Я лежал в кровати, на мокрой простыне. Моё лицо покрыла испарина, в животе снова разрослись боли с ужесточенной силой. Я не знал что делать. Просто расслабился. И тут, перепонки в ушах задрожали, из них полилась кровь. В голове зазвенело. Я упал на колени и схватился за виски. Из носа тоже заструилась кровь. В памяти промелькнули доселе невиданные моменты. Я увидел все, что так мечтал вспомнить. Я увидел прошлое и будущее в потоке цели. Я переродился.

Автомобиль несся по пустой ночной дороге. Стояла мертвая тишина. Я вдавливал педаль газа ногой и опускал глаза, чтобы полюбоваться на мои новые, красные носки. Я решил приобрести несколько пар. Красные носки и красная жилетка. Что делать в этом городе? Обратить все в хаос, обрушиться с большей злобой. И я обращаюсь к вам.
-Вы жалкие, ничтожные существа, недостойные этого города, этой страны, этой планеты. Вы омерзительны, я вас ненавижу. Если бы я мог убивать силой мысли, вас всех бы уже здесь не было. Я буду перерождаться каждый день, ради причинения боли.

окончание следует...


Рецензии