C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

В тихой комнате

В тихой комнате свечи горят,
Тают медленно и говорят:
   Я - Спокойствие, люди меня
   Не умеют, увы, сохранять.
   Ну и, что остается - погаснуть,
   Чтоб не рвать свою душу напрасно...
      - Никому я уже не нужна,
        Вера - я, но хлебнула сполна
        Отреченья горчайший глоток,
        Пусть погаснет и мой огонек...   
    Опечалилась третья свеча -
    Никогда не рублю я с плеча,
    Но не ценят меня, гонят прочь -
    Я - Любовь, и умру в эту ночь.   
    И погасла...
                Осталась одна
       Свечка тоненькая  у окна -
         Не устала я, буду гореть,
         Попытаюсь светить и согреть,
         Я - Надежда, я всем помогу,
         Три погаснувших свечки зажгу...
               


Рецензии
Дай Бог Вам сил!
Отличные стихи!
С теплом ваша Лю.

Лютик Золотистый   21.02.2015 16:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.